«Политика руководства телевидения безобразная. Она не способствует развитию людей...»
Роберт Нигматулин
Инфляция в США стала сильно бить по ресторанному бизнесу, в результате чего многие заведения закрываются, а крупные компании сокращают персонал.
«Потребители рады сохранению цен в меню и сезонным предложениям, но компаниям неизбежно приходится компенсировать потерянную прибыль, закрывая рестораны и сокращая персонал. В конечном итоге, когда позволит ситуация, они все равно поднимут цены», — сообщило агентство Bloomberg.
В качестве примера авторы материала привели политику таких сетей ресторанов, как Chipotle и Starbucks. Пытаясь прилечь клиентов, они не поднимают цены в ущерб собственной прибыли. Это, в свою очередь, приводит к падению акций гигантов. Так, индекс ресторанов S&P Composite 1500 уже упал ниже апрельского минимума, когда опасения инвесторов по поводу пошлин были на пике.
Ранее сообщалось, что цены на говядину на мировом рынке превысили 7 долларов США за один килограмм. Такое произошло впервые в истории.