Происшествия
14 мая 2015 08:24

Несколько читинских школьников отравились неизвестным препаратом

247

Ученики 8-го и 7-го классов (всего три человека) одной из школ Читы госпитализированы с отравлением после употребления неизвестного препарата, передаёт «Интерфакс».

По данным агентства, которое ссылается на пресс-службу регионального Управления МВД РФ, один из них находится в тяжёлом состоянии.

Сотрудниками полиции установлено, что несовершеннолетние почувствовали недомогание утром во время уроков и были экстренно доставлены в медицинское учреждение бригадой «Скорой помощи».

Предположительно, школьникам стало плохо после употребления неизвестного препарата. На месте происшествия работает полиция. По данному факту проводится проверка.

Между тем, пресс-служба прокуратуры края сообщает об отравлении двух 14-летних учащихся средней школы № 46.

По данным надзорного ведомства, первой тревогу забила социальный педагог этого образовательного учреждения, которая сразу же вызвала медиков.

Оба подростка доставлены в краевую детскую клиническую больницу с отравлением психотропным средством. Один из них помещён в реанимационное отделение в тяжелом состоянии.

В настоящее время прокуратура района координирует ход доследственной проверки, по результатам которой будет принято процессуальное решение.

Новости дня
Цитаты
Герман Садулаев

Писатель, член КПРФ

Геннадий Зюганов

Председатель ЦК КПРФ

Павел Воробьев

Заведующий кафедрой гематологии и гериатрии Института профессионального образования Первого МГМУ им. И.М. Сеченова

Комментарии