Логисты столкнулись с аферой с использованием сухого льда. Например, клиент под видом дорогостоящего товара передал в доставку коробки с сухим льдом внутри, так как он имеет большую массу, поэтому подозрений у организации не возникло.
В ходе транспортировки сухой лед испарился и к месту назначения прибыли уже пустые коробки. Затем клиент потребовал возмещения убытков из-за якобы «хищения» товаров.
Как пишут «Известия», среди иных примеров афер со стороны заказчиков логисты выделили подмену товаров, когда вместо дорогих телефонов и других гаджетов клиент отдает в доставку куски мыла или камни. При этом товар упакован в коробки из-под оригинальной продукции.
В прошлом году каждый третий случай мошенничества в страховании грузов в логистике был связан с инсценировкой страховых событий.
Ранее «Свободная Пресса» писала новость о том, что в России мошенницы массово присваивают себе детские выплаты.