«Перед Украиной вырисовывается безвыходность из-за перспективы потери всей энергетики…»
Алексей Анпилогов
Глава Следственного комитета (СК) России Александр Бастрыкин поручил рассмотреть вопрос об изменении меры пресечения для Афины Симеонидис — учительницы английского языка из Санкт-Петербурга, обвиняемой в совращении несовершеннолетних.
Поводом для пересмотра дела стала информация о возможном оговоре педагога, передаёт Lenta.ru.
Как ранее сообщала «Свободная Пресса», Выборгский районный суд заключил педагога под стражу до середины февраля 2026 года. Следствие утверждает, что с апреля по июнь обвиняемая трижды приглашала к себе домой 12-летних учеников и совершала в отношении них противоправные действия. За эти преступления 22-летней женщине грозит от 12 до 20 лет лишения свободы, однако она свою вину отрицает.
По словам матери педагога, ситуация развивалась иначе: один из учеников проявлял к учительнице нездоровый интерес, признаваясь ей в любви при всём классе. Мальчик, занимавшийся с Афиной индивидуально, вместе с другом посещал её домашние занятия.
Как утверждают родные педагога, заявления в полицию поступали последовательно: сначала от одного школьника, затем от его друга.
При этом мать Афины характеризует свою дочь как чуткого преподавателя, а заявителей называет «двумя дружками с сомнительной репутацией».
На допросе Симеонидис заявила, что имела место месть со стороны ученика. По её словам, она пресекала его попытки к сближению, включая физические контакты. В школе, где работала женщина, подтвердили отсутствие каких-либо нареканий к её деятельности.
В свою очередь глава комитета по защите семьи нижней палаты российского парламента Нина Останина также призвала к взвешенному подходу в оценке ситуации.
«Давайте не будем стремиться осуждать молодую учительницу и взваливать на неё обвинение. К сожалению, дети очень жестоки, и мы не единожды убедились в этом. Но я твёрдо скажу, что учителей надо защитить — защитить во всех смыслах», — подчеркнула депутат от КПРФ.
Останина выразила сомнение в виновности молодого педагога и отметила существующее в обществе предвзятое отношение к работникам образования.