
Василий Колташов: Надо брать у Запада всё, что нам нужно, без оглядки на «правила» / Импортозамещение
Место разорившихся отечественных автосалонов займут маркетплейсы / Потребительский рынок
Выплаты по обязательному автострахованию уменьшаются, цены полисов растут, а запчасти магическим образом дешевеют / Страхование и кредиты
Навязывать товары и услуги теперь запрещено, но российским автомобилистам от этого легче не станет / Правовым курсом
Зачем в Тольятти сокращают модельную линейку и лоббируют повышение «утилизационного» сбора / Автопром
«Автомобили старше десяти лет в РФ вообще хотят запретить, но пока чиновники даже говорить об этом боятся» / Автопром
Покупатели новых автомобилей хотят крупных скидок, глава автогиганта Соколов предложил свои традиционные «рецепты» / На колесах
Авто из КНР внезапно стали предметами роскоши -«Лисяны» и «Танки» уравняли с «Роллс-Ройсами» и «Ламборгини» / Автопром
Российские микросхемы — самые китайские микросхемы на нашей планете / Импортозамещение
Два мира — два Минпромторга: какой должна быть промышленная политика / Импортозамещение
Автодилеры начали скидочную кампанию, но время брать ещё не настало — нужно подождать / Автопром
Популярные иномарки производят в РФ много и легально — а на санкции всем плевать / Автопром
В России стали меньше покупать «смартфоны на колесах». Тенденция, однако / На колесах
Ждать обвала цен на новые авто или купить «бэушку» — давайте разберемся / Автопром
Банки душат автокредитование — и их нельзя за это упрекать / Страхование и кредиты
На «АвтоВАЗе» очередной нулевой выхлоп и совсем испорченная аура / Экономический кризис
Ульяновский автозавод хотят закрыть и превратить в «технопарк», а российскую армию пересадить на китайские машины / Автопром