Авто / Эволюция авто
3 февраля 2015 07:07

Немного Skoda в бетонной стене

На что идут креативные авторекламщики

2292
Немного Skoda в бетонной стене

Рекламщики стараются изо всех сил внушить нам, что их автомобиль самый лучший. Порой это выглядит навязчиво, но изредка можно увидеть рекламные произведения искусства. О них-то и поговорим.

Daihatsu — в пять раз круче, чем Lamborghini

Начнем, пожалуй, со Skoda. Скромный чешский автопроизводитель обычно находится в тени своего покровителя Volkswagen, однако в рекламных кампаниях Skoda выделяется не меньше других. Взять, к примеру, фото более чем десятилетней давности, которое появилось для рекламы новой в то время опции — двухзонного климат-контроля: «Skoda Octavia. Новая модель с двумя зонами кондиционирования».

Надо сказать, что рекламировать в машине можно все что угодно. Часто можно увидеть рекламные посылы, которые не имеют под собой никакой основы, в которых желаемое выдают за действительное. Но, если дело касается безопасности, то автомобиль действительно должен быть крепким. Конечно, не настолько крепким, чтобы проломить бетонную стену, но должно же оставаться место для художественного вымысла: «Новая Skoda Yeti. Победитель теста на безопасность EuroNCAP».

Далее у нас Kia. В Европе «корейцев» все еще не жалуют, так что им приходится всячески завлекать покупателей в свои автосалоны. А вот и одна из реклам, говорящая нам о якобы невероятной топливной экономичности их небольших машин: «На этом пятне топлива Kia Rio проезжает 3,8 километра».

А вот реклама неизвестного в нашей стране бюджетного автомобильчика Daihatsu. Страшненький тесный микровэнчик, но каков посыл: «Вмещает в 5 раз больше девушек, чем Lamborghini». Сразу захотелось купить, да?

Конец света по-испански

Испанский Seat, к сожалению, ушел из России в 2015 году, но и он радовал нас хорошей рекламой. Все помнят про конец света 21.12.2012? Вот и Seat попытался удачно для себя обыграть это событие. Надпись на коробке: «SEAT Leon FR. В случае конца света 1. Разбить стекло 2. Убраться подальше. Быстро».

Renault, как известно, никогда не вкладывала бы столько денег в «Формулу-1», если бы из этого нельзя было извлечь выгоду. Так что французы всячески пользуются своими неплохими успехами в «королевских гонках». Надпись на фото: «Если ты можешь сделать это тут, ты можешь сделать это везде».

А так наглядно «Пежо» рекламировал новую 3D-навигацию в своем Peugeot 407.

А далее очень тонкая — не сразу понятная — реклама скоростного Nissan Altima SE-R. Подразумевается, что машина настолько быстрая, что переходить дорогу через дорогу (как бы странно это ни звучало) небезопасно. Даже куры это понимают и роют тоннель: «280 л.с. Nissan Altima SE-R. Делай подкоп».

А это реклама Nissan 350Z. Автомобиль и правда очень привлекательно выглядит, так что рекламщики несильно нас обманывают в данном случае. На фотографии мы видим собственно сам автомобиль и белые шарики рядом с ним. При должном увеличении понимаем, что это глаза. Яркая иллюстрация выражения: «Невозможно оторвать взгляд!»

Реклама Mitsubishi даже в комментариях не нуждается, тут и так все видно.

И раз уж мы заговорили о «японцах», нельзя обойти стороной Mazda. А если точнее, то речь идет о машине-легенде — RX-8. Комментарии излишни, но все же: «Mazda RX-8. Семейный спортивный автомобиль».

Сбивая смерть

А вот за эту рекламу в Land Rover должны быть премного благодарны королеве Елизавете, которая имеет в своем парке один из роскошных Range Rover.

Не знаю, найдется ли в мире человек, не знающий о Ferrari и Lamborghini. О их вечной борьбе и конкуренции. Вот один из таких примеров. Как бы просто футболка, как бы просто с рисунком. Но надпись на итальянском гласит: «Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на Ferrari».

А Jeep вообще не заморачивается с рекламой. Купил банку белой краски, нарисовал парковочных прямоугольников где попало — и готово. Дешево, сердито, а главное — наглядно.

Закругляясь, несколько рекламных плакатов Subaru. Как известно, Subaru без полного привода невозможно купить так же, как невозможно купить машину без колес. Японцы этим, очевидно, очень гордятся. Глядя на картинки ниже, нужно вспомнить, что надпись HOLLYWOOD находится в горах. Надпись под фото: «Води в горах, как на равнине».

А вот еще несколько фотографий из той же серии, с тем же смыслом и той же подписью.

Фото 19

И напоследок реклама от Volvo, которая известна всему миру как производитель самых безопасных в мире машин. Сбить смерть, что может быть лучше? Надпись на фото: «Volvo. Для жизни».

Фото предоставлены автором

Последние новости
Цитаты
Олег Неменский

Политолог

Владислав Жуковский

Экономический эксперт, аналитик

Валентин Катасонов

Доктор экономических наук, профессор

Комментарии
Фоторепортаж дня
Новости Жэньминь Жибао
В эфире СП-ТВ
Фото
Цифры дня