
Несмотря на кризис, из-за которого многие автопроизводители не решаются выставлять на российский рынок новинки, некоторые все же решились пойти на риск. И у них есть очень достойные предложения.
TOYOTA HILUX
Вот мы и дождались — в Россию официально начали поставлять пикап Hilux. Хотя в нашей стране такие автомобили не пользуются громадной популярностью, поклонники у такого кузова все же есть. Да и для всего, далеко не самого насыщенного сегмента, это весьма достойное пополнение.
Создатели Hilux заявляют о новой комфортной подвеске, прочной раме и обновлении передаточных чисел коробки. Все это позволяет пикапу стать более проходимым, комфортным и динамичным. Да и сама структура кузова претерпела изменения — она стала жестче.
В «базе» пикап идет с новым турбодизелем с рабочим объемом 2,4-литра и мощностью 150 «лошадок», и 6-ступенчатой «механикой». Также есть подключаемый полный привод и блокировка заднего межколесного дифференциала.
Стоимость начальной версии без скидок и специальных предложений начинается от 1 499 000 рублей. В топовом варианте цена Hilux уходит за 2 миллиона рублей. Эта версия оснащается дизельным 2,8-литровым мотором, выдающим 177 «лошадок». В комплектации «Престиж» появляются боковые подножки, климат-контроль, электрорегулировка водительского кресла, климат-контроль, система помощи при спуске по склону и много других интересных «штук».
JEEP RENEGADE
Этот кроссовер, являющийся самым компактным из всей линейки Jeep, должен был составить серьезную конкуренцию в этом сегменте. И еще в 2014-м году это не казалось чем-то фантастическим. В «плюс» играли четыре комплектации, которые можно было сконфигурировать по собственному усмотрению, большой выбор силовых агрегатов и трансмиссий. Да и цены, объявленные автопроизводителем, были вполне приемлемыми.
Казалось, Jeep нашел модель, способную на полном серьезе побороться за любовь автовладельцев. Но теперь эти планы — в прошлом. И дело, как водится, в цене.
Если в 2014 году самая «навороченная» комплектация должна была продаваться в России за миллион с «хвостиком» (1 200 000 — 1 300 000 рублей), то сейчас цена «базы» стартует с отметки 1 189 000 рублей. Да и такая цена появилась только благодаря специальному предложению. Без нее — 1 235 000 рублей. В «базе», которая называется Sport, Renegade оснащен лишь передним приводом, «механикой» и довольно слабым мотором на 1,6-литра мощностью в 110 л.с. Очень сомнительная, надо сказать, начинка за такие деньги.
Старшие версии, оснащенные более мощными моторами и роботизированными трансмиссиями, стоят уже абсолютно нереально — под 2 миллиона рублей. Кстати, до 19 октября на все комплектации Renegade распространяются специальные цены. Так, вариация Longitude (1,4-литра, 140 л.с.) обойдется в 1 399 000 рублей, Limited (1,4-литра, 170 л. с и полный привод) будет стоить 1 799 000. За самую внедорожную комплектацию, где предоставлен наиболее широкий выбор силовых агрегатов, просят столько же. Но есть сомнения, что даже такая скидка повлияет на улучшение продаж.
FORD FOCUS от 710 000 р.
«Фокусу» нового поколения придется несладко. Сумеет ли он разгрести «авгиевы конюшни», который оставил после себя его предшественник, неизвестно. Да и трудно представить время для дебюта хуже, чем сейчас, поскольку Focus уже давно не числится в списках бюджетных авто.
Да, он стал лучше, внешность получилась запоминающейся, плюс новый турбодвигатель — 1,5-литровый EcoBoost мощностью 150 «лошадок». Этот мотор, как заявляют создатели, специально адаптировали под Россию, и он может «кушать» 92-й бензин. «Заточили» под наши условия и клиренс — 16 сантиметров, а также разработали пакеты дополнительных опций. Тут и медиасистема SYNC 2 с 8-дюймовым сенсорным экраном и голосовым управлением на русском языке, и подогрев руля, и системы автоматического торможения и активной помощи при парковке, а также адаптивные биксеноновые фары.
Вот только цены на «фокусника» не маленькие — от 710 тысяч в самой «пустой» комплектации, которую нужно доводить до ума. А это еще далеко не один десяток тысяч рублей.
SUZUKI VITARA от 899 000 р.
Появление Vitara ждали долго и упорно. Сначала ходили слухи, что эта модель — новое поколение большого внедорожника Grand Vitara. Но потом стало ясно, что это не так.
Vitara представляет собой эталонный компактный кроссовер, которые так любят в России. По своим габаритам он схож с SX4 предыдущего поколения (разница в считанных миллиметрах), а колесная база у них одинаковая (2500 миллиметров).
И если с внешностью и интерьером все было понятно, то ситуация с мотором заставляла призадуматься. Vitara доступна лишь с одним силовым агрегатом — бензиновым, 1,6-литровым, мощностью в 116 «лошадок». Кстати, этот же мотор идет и для нового SX4. И, надо признать, двигатель для Vitara оказался слабоватым. Не хватает ему мощности, отчего в минусе получаются и покупатели, и сам кроссовер.
«База» снащена лишь передним приводом и 5-ступенчатой «механикой» — за нее просят 985 тысяч. Эта же комплектация, но с 6-ступенчатым «автоматом» обойдется уже в 1 065 000 рублей. Ну а топовая с полным приводом и такой же автоматической трансмиссией — от 1 435 000 рублей.
KIA SOUL от 829 900 р.
Трудно сказать, что Soul пользуется в России большой популярностью. Да, эту машину покупают, но не так часто, как хотелось бы производителю. Потому-то в официальных салонах недавно появилась рестайлинговая версия автомобиля, на которую возложена вполне понятная задача: благодаря обновленной внешности и начинке привлечь как можно больше покупателей.
Моторов предлагается два. Оба на 1,6-литра, но первый выдает 124 «лошадки», а второй 132. Вот как раз второй вариант отличается непосредственным впрыском GDI, что привело к 6% увеличению мощности, а экономичность улучшилась на 4%.
В «базе» авто оснащен 6-ступенчатой «механикой». Варианты с 6-ступенчатым «автоматом» дороже на 50 тысяч рублей. Вообще, цена стартует с отметки в 829 900 рублей (без скидок и специальных предложений) и заканчивается на 1 169 900 рублей.