Свободная Пресса в Телеграм Свободная Пресса Вконтакте Свободная Пресса в Одноклассниках Свободная Пресса на Youtube
Авто / Авто с пробегом
28 декабря 2018 08:05

Подержанные «паркетники», которые не доставят хлопот

5 беспроблемных кроссоверов за 500 000 рублей

129229

Так уж получилась, что кроссоверы сейчас в моде, но нормально укомплектованный Hyundai Creta обойдется в миллион. И не голый Duster тоже будет стоить около миллиона. А денег у народа в основном нет. Как раз поэтому я представляю вам Топ-5 самых надежных, по моему мнению, кроссоверов за полмиллиона рублей.

Nissan Qashqai

За полмиллиона можно найти машину, которой будет около 9−10 лет. Это не так уж и много, потому что автомобиль надежный, тут стоят проверенные временем реношные моторы без заморочек. Но есть несколько «но». Во-первых, это вариатор. Не сказать, что он здесь какой-то особенно капризный, просто все вариаторы на подержанных машинах — это кот в мешке, и их очень сложно диагностировать.

Читайте также
Как узнать, станет ли мотору плохо от 92-го? Когда в двигатель можно лить низкооктановый бензин

Если машину не насиловали, не думали, что это внедорожник и не гоняли на ней, то все должно быть нормально. Но если нет, то придется ремонтировать. Ремонт, к слову, возможен. Этот вариатор довольно распространенный, многие механики на СТО его знают и берутся за него, но все равно будет накладно. К механической коробке претензий нет.

У многих машин есть какие-то проблемы с отоплением, салон плохо прогревается. Материалы отделки не особо стойкие, а запчасти не самые дешевые. Тем не менее, у машины есть несколько неоспоримых плюсов.

Во-первых, на этих машинах часто ездили девушки, и ездили не очень много. На них не гоняют и не лезут в поля (это к тому, что нарваться на убитый вариатор не так уж легко). Во-вторых, машина мегаликвидная, так что, если она вам вдруг разонравится, её без проблем можно будет продать. В-третьих, бывают семиместные Кашкаи, а у конкурентов таких версий нет.

Suzuki Grand Vitara

За полмиллиона можно рассчитывать на машину 10−12 лет отроду. Я поместил её в этот рейтинг потому, что несмотря на существующие недостатки (а у кого их нет?), это единственный кроссовер за эти деньги (если не брать во внимание Subaru, а мы не будем её брать во внимание, потому что у нее куча проблем), у которого постоянный полный привод без всяких там муфт. Плюс у него есть понижайка и блокировка. В общем, это скорее лайт-внедорожник, чем просто кроссовер.

Минусы машины хорошо известны, изучены и легко устраняются на СТО, но запчасти дороговаты. Однако для двигателей есть заводские ремкомплекты, так что при условии вложения средств на этой машине можно ездить очень и очень долго. Добавьте к этому неубиваемый вечный 4-ступенчатый классический автомат — и вы получите машину на века.

Ещё из плюсов: есть довольно жирные комплектации, машина неплохо выглядит даже спустя 15 лет после премьеры. Минусы: прожорливость, не самые лучше материалы отделки, не очень хорошая шумоизоляция.

Honda CR-V

Единственная серьезная проблема этой машины (речь идет о втором поколении) — она довольно редкая, и искать её можно очень долго. Тем более это касается машин в хорошем состоянии. Но заняться её поисками все-таки стоит. И вот почему.

У машины огромный запас прочности. И этот запас сбалансированный, то есть машина надежна не в чем-то одном, а в целом. Несмотря на возраст и уже устаревший внешний вид, у нее качественные материалы отделки (я бы даже сказал более качественные и долговечные, чем у «Кашкая» и «Гранд Витары»), хорошая управляемость и проходимость. Есть свои проблемы, не без этого, все-таки это подержанный автомобиль. Тем не менее, все проблемы устранимые.

К минусам стоит отнести довольно дорогие запчасти, редкость машины на рынке и связанное с этим время ожидания запчастей. Для бездорожья эта машина не подходит, но для городов, засыпанных снегом, поездок на пикники и дачи — самое то.

Hyundai Tucson

Машине за полмиллиона будет около 10 лет. Плюс «Туссана» в том, что он разрабатывался с оглядкой и заимствованием всего, что только можно, у японцев. Плюс корейцы вложились в разработку, и в результате у них появился очень и очень качественный и надежный автомобиль, который переживет многих современников и тех, кто моложе. Качество проявляется не в пластике приборной панели, а в том, что у него нет непродуманных мест и чего-то, на чем откровенно экономили.

У машины нет хронических болезней, а все проблемы будут связаны тупо со старостью. Лечатся они довольно легко, а запчасти стоят копейки. Содержать Tucson очень и очень дешево относительно других кроссоверов. Более того, это один из немногих автомобилей, который выпустили тиражом более миллиона штук, так что проблем с запчастями и их неоригинальными копиями точно не будет.

Ещё один жирнющий плюс этой машины — она разрабатывалась ещё в те времена, когда машины не считались чем-то одноразовым, к тому же Hyundai в то время только зарабатывал свой авторитет, так что делал качественно. Тут надежнейшие моторы, которые легко проходят по 300−400 тысяч до ремонта, надежнейший автомат и механика. И ещё одно преимущество — есть возможность купить дизельный мотор на механике с полным приводом. Более того, Tucson даже последних лет выпуска можно купить значительно дешевле полумиллиона.

Читайте также
Плюсы и минусы повторной ошиповки шин Стоит ли вкладывать деньги в восстановление зимней резины

Renault Duster

За полмиллиона в нормальном состоянии этот французский бестселлер можно купить примерно в пятилетнем возрасте. Автомобиль в целом надежный. Но надежный он в основном по технике (по мотору, коробке, подвеске, электрике), а вот кузов — это не сильная его сторона.

Ржавчина появляется во многих местах, на стыках, на арках, на кромках дверей, под хромом, под капотом. Ещё один минус — это автомат, машину с автоматом лучше не брать.

Новый «Дастер» напоминал мне всегда «Жигули»: покупая новую машину, приходилось ещё много что доделывать — где пленку наклеить, где герметиком промазать, где резинку дополнительную поставить, где докупить какое-то оборудование (на рынке очень много пустых «Дастеров»). Но в случае с подержанной машиной, скорее всего, всё это уже сделал первый владелец.

В салоне очень жесткий и дешевый пластик, да и все остальные материалы не отличаются износостойкостью. Шумоизоляция есть, но её мало. К плюсам я бы отнес дизельный мотор, который можно купить с полным приводом на механике.

Запчасти на «Дастер» доступные и недорогие, ремонт довольно простой, так что основной статьей расходов будет бензин (или дизель).


Авто с пробегом: За год россияне купили 3,2 млн подержанных иномарок

Последние новости
Цитаты
Валентин Катасонов

Доктор экономических наук, профессор

Игорь Шатров

Руководитель экспертного совета Фонда стратегического развития, политолог

Фоторепортаж дня
Новости Жэньминь Жибао
В эфире СП-ТВ
Фото
Цифры дня