Авто

3 самых масштабных кампании по отзыву автомобилей

  
995

В феврале этого года американский автоконцерн General Motors объявил об отзыве 778 тысяч автомобилей моделей Cobalt и Pontiac G5. Причиной стала неисправность замка зажигания, который мог внезапно отключать двигатель и подушку безопасности во время движения. Результатом этих неполадок стали 22 аварии, в которых погибли 6 человек.

Мы решили вспомнить еще три подобных кампании.

1.Toyota. Для японцев как будто началась темная полоса. Новостные ленты то и дело сотрясают сообщения о выявленных недочетах в той или иной модели, одни постоянные отзывы Prius чего стоят. Но по-настоящему роковыми для компании стали 2009−2010 годы. Тогда репутация бренда, как одного из самых надежных, серьезно пошатнулась. Под отзыв попало около 9 миллионов машин нескольких моделей. Причина — заклинивающая во время движения педаль акселератора. Эта неисправность привела к многочисленным жертвам в результате огромного количества ДТП. Убытки Toyota составили более 2 миллиардов долларов. Имиджевые потери счету не поддаются.

2.Ford. В 2000 году компания отозвал несколько миллионов машин, так как шины Firestone, установленные на них, оказались дефектными и взрывались, что приводило к опрокидыванию автомобиля во время движения. Пресса даже окрестила модель Ford Explorer, которую возвращать пришлось больше всего — Exploder’ом. Что в переводе с английского означает — взрыватель. По данным The Wall Street Journal, в авариях, вызванных дефектом этих шин, погибли более 200 человек.

Но на этом злоключения компании не закончились. В 2009 году американцы объявили об очередных проблемах в их автомобилях. Всему виной стала система круиз-контроля, замыкание в которой могло привести к возгоранию. Всего было отозвано без малого 15 миллионов авто. На сегодняшний день это самый масштабный автовозврат за всю историю автомобилестроения.

3.Honda. К сожалению, проблемы с качеством не обошли стороной и этот именитый бренд. В 1995 году в нескольких моделях обнаружили дефект замка ремня безопасности. Данная неисправность могла приводить к ненадежной фиксации пряжки и ее внезапному освобождению в момент аварии. Всего пришлось отозвать 3,7 миллиона автомобилей. Данных о пострадавших от этой неисправности нет.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Последние новости
Цитаты
 Александр Абрамов

Главный аналитик Банка «Солидарность»

Андрей Дмитриев

Сопредседатель партии «Другая Россия»

Андрей Гудков

Экономист, профессор Академии труда и социальных отношений

Комментарии
Новости партнеров
Фоторепортаж дня
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости НСН
Новости Финам
Новости Жэньминь Жибао
В эфире СП-ТВ
Фото
Цифры дня