
За последние десять лет популярность отечественных брендов (в России) упала в 2,5 раза. А вот марки автомобилей европейских брендов, напротив, растут, сообщает аналитическое агентство «Автостат». Так, за десятилетие лет доля европейских брендов в России увеличилась в 3,7 раза.
Также львиную долю рынка заняли автомобили корейских марок — 22 процента. За десять лет их доля на рынке выросла в 1,5 раза.
Американские бренды теряют в популярности — за 10 лет наблюдается снижение доли в 2 раза.
Китайские бренды занимают незначительную часть рынка, всего 1,9 процента.
А наибольший рост доли рынка зафиксирован у корейской марки Kia (+8%). На втором месте — Renault (+5,1%). Первую «тройку» замыкает Hyundai (+4,4%). На четвертом месте Volksvagen (+3,7%), на пятом Nissan (+3,3%).