За первые 7 месяцев 2015 года россияне потратили на покупку новых автомобилей чуть менее 1 триллиона рублей. Этот показатель на 25 процентов меньше результатов прошлого года.
«АВТОВАЗ» оказался пятым по объемам выручки — 73,9 млрд руб. при максимальном объеме продаж на рынке (157,7 тыс. шт.) и одну из самых низких средних цен (468,4 тыс. руб.).
Больше всего россияне потратили на автомобили немецкой марки Mercedes-Benz. С начала года по июль было приобретено 25 200 автомобилей данного автопроизводителя. При средней цене 4,65 млн руб. суммарная выручка составила 117,1 млрд руб, сообщает агенство «Автостат».
На второй позиции Toyota — 109,8 млрд руб. (56,6 тыс. автомобилей при средней цене 1,94 млн руб.).
А третью и четвертую строчки занимают Kia и Hyundai с очень близкими показателями — 78,6 млрд руб. и 76,8 млрд руб. соответственно, говорится в сообщении агентства.