«АвтоВАЗ» решил выяснить, что думают рядовые немцы о дизайне новинки компании — седане Lada Vesta. Для этого во Франкфурте автомобиль был представлен публике с тщательно замаскированными логотипами и названием. От местных жителей требовалось отгадать марку машины и дать оценку ее внешнему виду.
«Неизвестный автомобиль без опознавательных знаков они окрестили просто: „Красавица“. Варианты начинались с „это как минимум американский автомобиль“ до „японская роскошь, однозначно“ и „это немецкий автомобиль, какие могут быть вопросы ?!“», — говорится в сообщении на официальной странице «АвтоВАЗа» в социальной сети.
Российские продажи Lada Vesta стартуют 25 ноября. По данным на середину июля, базовая версия седана будет стоить 475−495 тысяч рублей. Основными конкурентами Vesta могут стать корейские Solaris/Rio, VW Polo Sedan и другие седаны класса В+.