Покупатель первого электрического кроссовера Tesla Model X Стюарт Олсоп выразил недовольство главе компании Илону Маску. В письменной жалобе Стюарт Олсоп обвиняет топ-менеджера в неуважительном отношении к своим клиентам. Поводом для жалобы послужила презентация новинки, которая состоялась на прошлой неделе в Калифорнии.
Стюарт Олсоп был одним из 3 000 клиентов, которые оплатили предварительный взнос в размере 5 000 долларов и были приглашены на презентацию электромобиля. Однако, как говорится в письме Илону Маску, церемония задержалась почти на два часа. При этом топ-менеджер даже не извинился за опоздание.
Кроме того, недовольный покупатель прямо на церемонии получил свой порядковый номер в очереди на тест-драйв новинки. «Таким образом, для того чтобы проехать на электрокаре мне пришлось бы ждать пока это сделают более тысячи человек», — отметил Олсоп.
При этом мужчина заявил, что не собирается отказываться от планов покупки кроссовера. «Я все равно хочу купить Model X. Это настоящий компьютер, замаскированный под красивую машину», — говорится в письме.