Lifan (Китай) намерен продавать свои машины через Интернет. Для этого китайская корпорация заключила соглашение с международной торговой интернет-площадкой AliExpress и компанией SPSR Express, сообщают «Известия».
На сегодняшний день в Китае автомобили данной марки уже продаются через глобальную сеть. Правда, на китайском рынке Lifan сотрудничает с прямым конкурентом AliExpress — Alibaba.
В планах Alibaba реализовать около 1 000 000 автомобилей на рынке Китая в этом году. Данная цифра в восемь раз превышает показатели 2014 года.
К сведению, интернет-торговля автомобилями появилась в 2010 году. В 2014 году через глобальную сеть можно было приобрести 300 моделей 30 крупнейших автопроизводителей. В развитых странах покупка автомобиля через интернет довольно распространена: покупатель знакомится с автомобилем на сайте производителя в виртуальном автосалоне, оформляет заказ и оплачивает покупку с доставкой со своего банковского счета.
Тест от «СП»:
А вы уверены, что хорошо знаете ПДД?
Имея стаж, каждый автомобилист считает себя профессионалом. Он уверенно управляет автомобилем! Скорее всего, многие из водителей не задумываются о том, что правила меняются, а память стирает нюансы, полученные во время учебы в автошколе.