Авто / Обзор рынка
3 августа 2016 17:02

В России значительно упали продажи автомобилей С-класса

3612

Популярность автомобилей C-класса стремительно падает. За первое полугодие на территории России было продано всего 58 000 авто данного класса. Годом ранее в тот же период россияне приобрели 89 000 авто С-класса.

Выходит, что падение рынка таких машин составило 35 процентов.

По мнению специалистов, падение спроса на автомобили С-класса обусловлено растущей популярностью кроссоверов и автомобилей класса-В. На сегодняшний день разница в цене между автомобилями гольф-класса и кроссоверами — минимальна. Соответственно, с большей долей вероятности, покупатель сделает выбор в пользу SUV. Кроме того, за схожую цену можно приобрести автомобиль B-класса в «богатой» комплектации.

Отметим: C-классом в РФ принято считать машины длиной до 4 400 мм. Эталоны: Volkswagen Golf, Toyota Auris, Renault Megane. Яркое исключение: Subaru Impreza (4 580 мм). Лидер класса в России: Nissan Almera, Skoda Octavia, Kia Ceed.

Новости дня
Цитаты
Анатолий Альтштейн

Доктор медицинских наук, профессор НИИ эпидемиологии и микробиологии имени Гамалеи, вирусолог

Вячеслав Тетёкин

Политик, общественный деятель, КПРФ

Игорь Шатров

Заместитель директора Национального института развития современной идеологии

Комментарии