
Популярность автомобилей C-класса стремительно падает. За первое полугодие на территории России было продано всего 58 000 авто данного класса. Годом ранее в тот же период россияне приобрели 89 000 авто С-класса.
Выходит, что падение рынка таких машин составило 35 процентов.
По мнению специалистов, падение спроса на автомобили С-класса обусловлено растущей популярностью кроссоверов и автомобилей класса-В. На сегодняшний день разница в цене между автомобилями гольф-класса и кроссоверами — минимальна. Соответственно, с большей долей вероятности, покупатель сделает выбор в пользу SUV. Кроме того, за схожую цену можно приобрести автомобиль B-класса в «богатой» комплектации.
Отметим: C-классом в РФ принято считать машины длиной до 4 400 мм. Эталоны: Volkswagen Golf, Toyota Auris, Renault Megane. Яркое исключение: Subaru Impreza (4 580 мм). Лидер класса в России: Nissan Almera, Skoda Octavia, Kia Ceed.