
Компания «Яндекс» сообщали о начале тестирования своего нового сервиса «Яндекс.Каршеринг», позволяющего с помощью мобильного устройства находить наиболее близкие к пользователю автомобили, доступные для почасовой аренды.
На данный момент в тестируемом приложении отображаются 2,5 тысячи автомобилей от четырех московских компаний, предоставляющих услуги каршеринга, что почти полностью покрывает существующие предложения в столице, пишет «Интерфакс».
Решение о развитии сервиса и распространении его на другие российские города будет принято по итогам тестирования.
Справка «СП»
Каршеринг — вид краткосрочной аренды автомобиля с поминутной или почасовой оплатой, обычно используемый для коротких внутригородских поездок. Каршеринг предполагает возможность вернуть автомобиль в любом из пунктов обслуживания.
При наличии большого количества автоматизированных пунктов аренды в городе каршеринг предоставляет свободу выбора между общественным транспортом или автомобилем в каждом конкретном случае и позволяет избежать издержек владения транспортным средством в личной собственности.