Решение, которое позволит городским властям с 1 устанавливать дорожные знаки уменьшенного размера, не сделает российские дороги более безопасными. Такое мнение высказал председатель общественного объединения «Движение автомобилистов России» Виктор Похмелкин.
«Не понимаю, зачем это нужно. Единственное объяснение: кому-то нужно было заработать деньги на выполнение соответствующего заказа по производству и размещению этих знаков. В другом плане никакой необходимости в этом нет. А определенные проблемы, безусловно, возникнут», — заявил Похмелкин в беседе с НСН.
По его словам, водители уже привыкли к определенным габаритам знаков и на новые могут не обратить внимания. «Может, не в массовом порядке, но вероятность аварий из-за этого есть. Точно, что безопасней на дорогах от этого не станет», — сказал эксперт.
Меньшие по размеру дорожные знаки (500×500 и 400×400 мм) могут появиться на «нескоростной улично-дорожной сети» в центральной части городов и в зоне исторической застройки.
Новости России: В ГИБДД предложили в шесть раз увеличить штраф за превышение скорости