
Российские таксопарки столкнулись с проблемами, которые могут потенциально привести к сокращению их количества и возвращения «бомбил» — частных нелицензированных таксистов — на дороги.
Как сообщает РБК, представители компаний рассказали, что у бизнеса вызывают озабоченность такие факторы как повышение платежей по лизинговым договорам; дефицит и подорожание машин и запчастей; выросшее ОСАГО; отсутствие роста цен на поездки; падение спроса на услуги такси, а также текучка кадров.
Владелец таксопарка GDel Андрей Складчиков резюмировал, что данная отрасль «превратилась в убыточную».
По его утверждению, компании рассчитывают на поддержку агрегаторов и государства и готовы обсуждать возможные критерии для ее получения. В противном случае уже скоро на рынке такси останутся одни «бомбилы», что убьет сервис, а о безопасности перевозок вообще можно будет забыть окончательно, указал он.
Ранее партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто спрогнозировал, что в ближайшей перспективе китайский автопром может заменить в России машины из Европы и Японии.