
Цены на автомобили, которые ввезены по параллельному импорту, почти не отличаются от стоимости машин, поставляемых по официальным каналам.
«Учитывая расходы на логистику и растаможивание, стоимость автомобилей, привезенных на рынок с помощью параллельного импорта, не будет ниже тех моделей, которые поступали по официальным каналам», — цитируют «Известия» заместителя генерального директора по продажам автомобильного холдинга «Авилон».
Бренд-директор «Jaguar Land Rover Автодом Алтуфьево» Руслан Ульданов придерживается такой же позиции. Но он отметил, что некоторые модели могут подорожать, пишет «Экономика сегодня».
Ранее «СП» писала, что авторынок в России на сегодняшний день сводится к двум сегментам: Lada и китайские автомобили. Об этом рассказал исполнительный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов.