Владельцы автомобилей китайских марок, ввезенных параллельным импортом, стали жаловаться на то, что не могут отремонтировать автомобили у официальных дилеров. Проблема коснулась марок Geely, Exeed и Li Auto.
В Geely Motors Russia подтвердили, что диагностическое оборудование российских дилеров «не видит» автомобили, произведенные для продажи в Китае или Европе, пишут «Известия».
«Часто дилеры физически не могут подключиться к автомобилю, провести диагностику, прочитать и снять ошибки. Например, в автомобиле Geely Monjaro более 60 блоков управления системами. Многие блоки, используемые для китайского рынка и для глобальных версий автомобилей, отличаются, и диагностическая система, которой пользуются российские дилеры, не способна ими управлять и диагностировать», — рассказали в компании.
Та же проблема коснулась и марки Exeed.
Ранее «СП» писала, что в Китае в номинации «лучший автомобиль» победил AITO M7, который продается в России.