Современные автомобили теряют в качестве сразу по нескольким причинам. Особенно это касается самых новых и дорогих моделей.
Выпускать авто, не нуждающиеся в ремонте, производителям невыгодно. Работоспособность основных узлов, выпускаемых на конвейерах, существенно не изменилась, но лишь в рамках гарантии. Это касается даже лидеров надежности.
«Все, что происходит с авто после окончания гарантийного срока эксплуатации, должно приносить прибыль и дилеру, и автопроизводителю. А значит, должно ломаться», — цитирует «Прайм» автоэксперта Егора Васильева.
Кроме того, современные дорогие и продвинутые автомобили оснащены массой сложных электронных систем. Такие технологии не только усложняют авто, но и в целом ненадежны. Иными словами, чем дороже ваша машина и чем больше «напичкана» сложной техникой, тем выше шанс сбоев и критических поломок.
Ранее «Свободная Пресса» писала, что китайские бренды начинают заходить на традиционные рынки Lada.