
«Вечных» автомобилей не бывает, заявил автоэксперт Егор Васильев.
С учетом резкого удорожания на авторынке в СМИ появляются рейтинги машин, отлично себя чувствующих и после 250 тысяч километров пробега. Однако эта цифра неспроста считается знаковой для любой машины.
«В автомобиле три самых дорогих элемента — кузов, мотор и трансмиссия. Всё остальное — расходные материалы. Да, есть моторы, которые могут работать сотни тысяч километров, — например, у Toyota и Mercedes, — но они создавались в эпоху, когда требования к экологичности были существенно ниже, и их инженерная составляющая не испытывала таких ограничений», — поясняет специалист.
Такие экземпляры можно рассматривать лишь как дешевые одноразовые транспортные средства, вкладываться в ремонт которых бессмысленно. Даже бережное отношение и ремонт не обещают «вечной» жизни автомобиля, пишет РИА Новости.
Ранее «СП» сообщала о том, что в Госдуме предлагают программу, по которой владельцы авто старше 15 лет смогут сдать их на утилизацию, получить сертификат по рыночной цене и льготный кредит на новую российскую машин.