
На российском рынке Volkswagen «Golf GTI» седьмого поколения представлен в 2,0-литровом варианте (220 л. с) с бензиновым двигателем TSI и 6-ступенчатой DSG.
Между тем, на европейском рынке автомобиль доступен со 184-сильным дизелем и пакетом Performance для бензиновой версии, увеличивающим отдачу агрегата до 230 сил, добавляющий многодисковую муфту с электронным управлением на передней оси и более мощные тормоза.
Стоит отметить, что 220-сильный Golf GTI способен разогнаться до «сотни» за 6,5 секунды. Максимальная скорость — 244 километра в час. При этом динамичный хэтчбек может похвастаться и неплохим расходом топлива — 6,4 л на 100 км пробега в смешанном цикле.
В стандартное оснащение автомобиля, кроме отличительных элементов в экстерьере и особого оформления салона, входят 17-дюймовые легкосплавные диски с покрышками размерностью 225/45, светодиодные противотуманки, биксеноновые фары, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, а также многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой, аудиосистема с восемью динамиками и пятидюймовым цветным сенсорным экраном.
За отдельную плату покупателем предложат автопарковщик, камеру заднего вида, стеклянную крышу, навигационную систему, а также систему бесключевого доступа в салон и адаптивный круиз-контроль.
Цены на машину стартуют от 1 миллиона 271 тысячи рублей, что на 157 тысяч рублей дороже предшественника в трехдверной модификации.
В России «заряженному» Golf GTI придется конкурировать с 250-сильными Renault Megane RSи Ford Focus ST стоимостью от 1 182 000 и от 1 220 000 рублей соответственно, а также с 280-сильной Opel Astra OPC, цены на которую стартуют с 1 165 000 рублей.