
Такое решение принял вновь вернувшийся на свою должность управляющий директор компании Казуси Иосида.
По словам руководителя, в планах компании укрепить бренд Subaru в России. Именно поэтому было решено остановиться на кандидатуре Иосида, ведь он знает о российском рынке практически все.
«Я с удовольствием принял это предложение, потому что не успел сделать все то, что хотел и планировал, когда уходил из компании в 2011 году» — говорит новый управляющий директор японской компании.
Господин Иосида получил образование на историческом факультете МГУ им. Ломоносова и с 1989 года работает в России. Из них 12 лет работал в российском офисе Subaru.
При этом, новоиспеченный директор первым делом отказался от идеи создания в России локального производства.
«Мы приостановили рассмотрение данного вопроса, так как сейчас наша главная цель — создание новой долгосрочной стратегии развития бренда Subaru в России на пять лет. Пока моя работа заключается в том, чтобы обеспечить все условия для успешного старта этой стратегии, например, рассмотреть новые подходы к позиционированию Subaru, создать соответствующую корпоративную культуру внутри компании и у дилеров», — заявил Иосида.
Управляющий директор «Субару Мотор» добавил, что, по его мнению, «нужно идти вглубь страны, в менее населенные города России».
Ранее планировалась запустить российское предприятие Subaru 2014−2015 годам. Предприятие хотели построить в Калининградской области.