«ЕС: Почему Грузия взаимодействует с РФ вместо того, чтобы страдать солидарно с ЕС…»
Игорь Юшков
Компания Lincoln представила специальный аромат, который должны использовать дилерские центры марки в США. В этом году запах, получивший название Essence of Lincoln, завоевал премию Scent Marketer of the Year как лучший аромат, использующийся в маркетинговых целях.
Как отмечено в официальном сообщении компании, ароматизатор воздуха Essence of Lincoln, который будет распыляться через вентиляцию в дилерских центрах Lincoln, призван дать клиентам ощущение «роскоши и тепла», а также создать «полноценную расслабляющую атмосферу шоурума».
Кроме того, в компании попытаются такими действиями уйти от образа «автомобиля для пенсионеров».
Отметим, по статистике, средний возраст покупателя автомобилей Lincoln — один из самых высоких в автоиндустрии.
Essence of Lincoln представляет собой аромат зеленого чая с нотками бергамота, жасмина, цветов апельсинового дерева, мате, лимона и диптерикса.