По всей Америке торжественной «леткой-енкой» танцуют гей-парады. Белый Дом стал Радужным. Барак Обама объявил, что решение Верховного суда США узаконить гей-браки на всей территории страны — «победа для Америки». А что ему оставалось?
Сейчас геефилия — мировой демократический тренд. И находиться в этом тренде — неизбежно для любого лидера «свободного мира». Вот и Обаме приходится терпеть хамство разного рода не-пойми-какого-полых существ и объясняться в любви к мужеложцам. А также допускать слухи, будто бы он сам — гей. И поздравлять геев Америки с обретением права на заключение гей-браков. Ура! Америка победила здравый смысл — и вообще все здравое.
Кстати, зачем геям брак? Ведь никто им не запрещает там ни детей воспитывать, ни, тем более, жить вместе и развлекаться, как им угодно. Я думаю, понять это можно по «голландскому синдрому». В Нидерландах, где гей-браки стали уже «доброй народной традицией», часто бизнесмены заключают брак, не имея никакой склонности к гомосексуализму. И задача у них — чисто экономическая: наиболее доступным образом объединить счета. В тех случаях, когда объединения счетов требует бизнес.
С другой стороны, сходил в ЗАГС или в мэрию, зафиксировал отношения — и как бы типа в церкви побывал, «освятил союз». В глазах окружающих. Но если союз не освящен в храме или хотя бы на какой-нибудь «священной поляне», он не может быть святым. И не надо притворяться. Либо Бог ваш союз приемлет, либо вы живете во грехе. Ладно, вам, может быть, и наплевать на чьи-то представления о грехе. Но тогда не делайте вид, будто вы тоже — религиозны. Религии в большинстве своем осуждают мужеложство.
В тех же США католики возмутились решением Верховного суда. Да и консервативная часть протестантов не в восторге. По всему миру — то же самое. Общей радости по поводу «гей-равноправия» вовсе не наблюдается. Скоро взоры здоровых людей будут с надеждой обращены на Россию — оплот здравого смысла и консерватизма. Что ж, мы готовы стать идейными вождями всех, кто еще сохранил хоть крупицу душевного здоровья.
Брак, однако, имеет все меньше отношения к религии, давно уже превратившись из святого союза душ в способ совместного ведения хозяйства. Разумеется, при таком подходе совершенно нет никакой разницы, между кем и кем заключается брак — лишь бы «брачующиеся» (или их полномочные представители) были дееспособны. То есть, по идее, можно заключать и браки с малолетними (или между малолетними) — по решению родителей или опекунов… Ба! В Средние века это практиковалось сплошь и рядом. Да и сейчас в исламском мире — не редкость.
Что-то пошло не так — и уже давно. Может, пора отказаться от нецерковных браков? От «записи акта гражданского состояния»? Вот существуют в стране (я сейчас про любую страну говорю) официальные религиозные организации. Они могут заключать священные семейные союзы. Если же возник вопрос о ребенке — то регистрация ребенка не зависит от заключения брака. А если требуется объединение счетов… Вообще-то, объединение банковских счетов через брак нужно чаще всего брачным аферистам.
А еще, как видите, гражданская фиксация отношений позволяет через «запись акта» приучить окружающих к мысли, что в похабном «союзе» тоже есть нечто «священное».