Приведёт ли арест бывшей наводчицы и национальной героини к свержению режима Порошенко
Эта мысль пришла мне в голову, когда была в сибирском райцентре Колпашево: 300 километров от Томска, тайга, зарплата — семь тысяч рублей, квартплата — пять.
«Где вы здесь работаете?», — спрашиваю таксиста.
«Я вот на машине, другие на заработки ездят. Ну, там, бюджетники: администрация, полиция… Больше у нас ничего нет: был хлебозавод, в 90-е закрылся. Пенсионеры считаются богачами: 12−18 тысяч рублей…».
Такой диалог: «Был завод, была воинская часть, но не стало, народ выживает, мы брошены», — повторяется в каждой моей командировке в глубинку, то есть за 100 км от губернского центра. Так говорят и в Забайкальском крае, и на Кавказе. Цены в магазинах московские, зайти за самым простейшим набором продуктов — оставить тысячу.
Каждый раз уточняю: «Получается, вы можете с зарплаты два раза сходить в магазин?», — отвечают: «А так и есть…».
Я даже привыкла, но тут, аккуратно в день традиционного разговора в Колпашеве, случилось послание Путина с представлением нового вооружения. Уж такое оно и сякое, с вертикальным взлетом, космической дальностью и лазерным прицелом. Кто на нас войной, того мы ого-го.
Приведёт ли арест бывшей наводчицы и национальной героини к свержению режима Порошенко
И поразила меня мысль: ведь Путин — это Сталин сегодня.
Что сделал Сталин?
Провел индустриализацию: взял с сохой, оставил с атомной бомбой. Ценой невероятных усилий (народа), ценой голода в колхозах, у которых отнималось все зерно, путем, да, репрессий в определенной прослойке.
То есть, народу, скорее, было плохо. А вот стране, в итоге, стало хорошо. Затянули пояса (натянули робы) — прокопали Беломорканал. Пренебрежение частным ради общего. Жестокость ради выхода страны на новый виток, решение самой главной на то время жизненно-важной проблемы.
Что с многолетней печалью видим теперь?
Нынешняя власть оптимизирует здравоохранение, платя миллионные зарплаты главам госкорпораций, уронила уровень жизни людей, держит народ на голодном пайке: не возрождает промышленность, разграбленную при предшественнике нынешнего президента.
Ну, то есть, — что таить? — народу плохо.
На фоне представителей власти, возящих собак самолетами, есть сыр из пальмового масла -обидно, прямо ком в горле.
А на отжатые из народа средства президент развивает ВПК, оборонную промышленность, вливает миллиарды в научные разработки, восстанавливает потерянный в 90-х суверенитет (к сожалению, пока не в экономике: дети и жены чиновников живут за границей, фотографируются с санкционкой и делают ручкой нам, патриотам).
Столичные медики утверждают, что получают в два раза меньше
Известно о милитаризации с 2011-го, когда военные заводы стали работать в три смены, но сейчас объявлено наглядно и всенародно. И вовремя: назвать международные отношения иначе, чем линчеванием России, сложно.
И получается…
Пренебрежение частным ради общего. Частными трагедиями людей, тянущими детей на 7 тысяч рублей + огородик, ради решения самой главной на сегодня проблемы: проблемы выживания нации и государства вообще.
Русские всегда любили сильных и грозных царей, чтобы присоединяли территории и держали подданных в узде.
Наверное, потому народ и надеется — восемнадцатый год надеется! — что Путин, как Сталин, проснется и вычистит из своего окружения поборников либеральной экономики (в понимании народа — врагов). И заколосятся тогда поля, и вернется к людям гудок завода…
Ну, а пока — оборона наша честь. Жила бы страна родная. Народ терпит.