Чем продиктованы российские контрсанкции в области импорта медпрепаратов
План объединения Украины с Польшей существует с 2006 года, пишет украинский еженедельник «2000». Хотя начиная с 1993 года в рейтингах «симпатии поляков к другим народам» украинцы занимают весьма стабильную позицию — в самом низу, ниже только цыгане и румыны…
Когда вожди доблестной Польши, с самой могучей армией в Европе, героически, на пятый день начала Второй мировой войны, драпали от войск немецких захватчиков, предварительно выслав впереди себя домочадцев и домашний скарб, то путь убегающих польских генералов лежал именно в Румынию.
Можно предположить что, по мнению поляков, украинцы виновны в разделах Речи Посполитой, из-за казацких войн во главе с Хмельницким, когда, по словам польских историков, польские рыцари являлись защитниками Речи Посполитой, а украинские казаки и крестьяне — его разрушители-бунтовщики, голытьба, дикие и жестокие «резуны», беспричинно «вырезавшие до пня» шляхту и католиков вместе с женщинами и детьми.
И как вы думаете, сироты-украинцы, когда воссоединится Польша и Украина, гоноровые поляки забудут Хмеля, Гайдаматчину, Бандеру, Шухевича, Волынь?
Оставим эти позиции на совести горлопанов-политиков, зарабатывающими на руине Украины хорошие деньги.
Лучше погрузимся в мир отвлеченных предметов, — там, может быть, праисторию вспомнить, или какое-нибудь дельце относительно седых времён выяснить, — пожалуйста: это очень даже просто.
А ближняя, великолепная история докладывает про следующие чудеса, к которым надо внимательно приглядеться жителям Украины.
Чем продиктованы российские контрсанкции в области импорта медпрепаратов
5 января 1939 г. тогдашний «собиратель Евросоюза» канцлер А.А. Гитлер (впоследствии отравился) заявляет министру иностранных дел Польши Юзефу Беку (впоследствии сидевшему в румынской кутузке до самой смерти), о единстве интересов Германии и Польши в отношении СССР.
В конце января 1939 министр иностранных дел Германии И. Риббентроп (впоследствии повешен) прибывает в Варшаву, где Юзеф Бек опять же открыто ему заявляет, что Польша присоединится к антикомитерновскому блоку против СССР, только если Германия поддержит желание Польши овладеть Украиной и получить выход к Черному морю.
Без корысти, братья-европейцы, никто никогда и ничего не делает.
То есть Германия воюет, а Польша получает? Глядя на сегодняшние события, смутные сомнения Вас, случайно, не посещают?
Поэтому судьба Польши тогда, в 1939 году, была предрешена.
Здорово ведь завинчено, всю тяжесть войны с СССР вынесет Германия, а что она с этого получит, ведь Украину требовали себе поляки? Как управлять захваченной советской территорией через территорию Польши, если с ними даже нельзя договориться о строительстве экстерриториальной дороги в Кенигсберг?
Но подписавшее военный пакт о союзе с Британской Империей польское руководство окончательно утратило адекватность, будучи абсолютно уверено, что Англия и Франция её защитят.
Это примерно как сейчас все невменяемые считают, что «заграница им поможет». Кадаффи, Саддам, бен Ладен, Самоса, Мубарак и иже с ними тоже дружили с интуристами.
До самых последних дней СССР пытался заключить с Польшей пакт о ненападении и совместной обороне против германского агрессора. Польша в принципе не собиралась этого делать по очень простой причине — она сама собиралась с любым подходящим союзником напасть на СССР и мечтала о владениях «от моря до моря».
В конце концов, отчаявшись найти союзника против гитлеровской машины, СССР заключает с Германией договор о ненападении. И через неделю — 1 сентября 1939 года — части Вермахта нанесли смертельный удар Польше.
Результат был предсказуемым, в точности таким, как его ожидали в СССР: союзники Польши, гарантировавшие её неприкосновенность — Англия и Франция, просто «кинули» поляков. Войну они, кстати, формально объявили. Но это была не война, а её имитация, получившая название «странной войны». Ничего особо странного в этой «войне» не было — был просто незатейливый обман союзника, совершенно обыденный для западной элиты.
Как говорится — знающий своё прошлое может предсказать своё будущее.
Вот, братцы мои, написал эти слова — и легче на душе стало. Все-таки, может, прочтет ее какой-нибудь депутат-политик. Только вот каким начальникам-депутатам писать, с препокорной просьбишкой историю учить?
Конечно, а оно им надо? Главное украсть побольше, какая тут история.
Так что ниже будут изложены некоторые исторические моменты за Евросоюз и рвущуюся туда Украину.
Речь Посполитая! К ней современные поляки имеют такое же отношение, как жители Украины.
Был себе такой Элизе Реклю, которого Нестор Махно держал за своего гуру, написавший крупнейшую работу «Земля и люди», вышедшую в 19 томах, с 1873-го по 1893-й годы.
Так вот он писал о Царстве Польском, маленьком кусочке Речи Посполитой:
«Самое имя этой части Российской империи — синоним несчастья, Польша официально именуется „Привисленским краем“, и имя Польша сохранилось только из простой терпимости…»
Интересно когда Польша и Украина схлестнутся в братских объятиях, как будет называться суверенная Украина? «Кресы всхудни»? «Малопольша всхудня»?
В 1939 — 1944 годы Польша была просто «генерал-губернаторством». С чего бы это? Ведь они себе присвоили звание Речь Посполитая. А тут…
И вот это Речь Посполитая? Что такое Речь? Словари гласят: «rzecz — вещь, дело; pospolita — общая. Итого „Общая вещь“».
Хорошее название для государства, претендующего на территории «от моря до моря».
Но если вдруг, чисто гипотетически принять что РЕЧЬ это РЕЙХ, das Reich (герм.) — империя, царство, то как-то это более реально. А Польша и Украина две равноправные части этой империи.
Кстати, Польша, назовём так для краткости это ныне важное государство, была для Киева, Малороссии, Новороссии просто поставщиком дров. Пилят в Польше и современной Белоруссии, сплавляют по Днепру, рубают на дрова, чурбаки, все при деле всё работает. И не смешно: вы знаете что вывоз дров из Польши-Белоруссии составлял 9 миллионов пудов ежегодно.
Товарный поток примерно был такой: соль — это Крым, продукты -Малороссия, лес — Польша и Белоруссия.
Сейчас наоборот, газ и дрова гонят в гордую Польшу. Крым без соли, Украина возит чеснок из Китая, яблоки из Польши.
Да, так вот про Польшу и Украину…
18 декабря 1939 года правительство Польши в изгнании объявило Советскому Союзу, в котором «маялась» «оккупированная Украина», войну (так называемая Анжерская декларация).
А уже 2 августа 1944 года правительство Польши в изгнании приехало к Сталину «делить ништяки».
Изгнанники решили предъявить свои претензии на руководство Польшей и грозно напомнить о старых, до 1939 года границах. Что должно быть особенно интересно для украинцев.
Премьер в изгнании, уроженец Германии Миколайчик заявил, что рад тому, что он принят Маршалом Сталиным в то время, когда героические советские армии громят гитлеровские войска и освобождают территорию Польши, и что если бы не Советский Союз, то Польша была бы еще долго под гнётом Германии.
Так же Миколайчик сообщил Сталину, что Варшава будет скоро освобождена, и он сможет в Польше создать новое правительство, базирующееся на всех патриотических силах страны. За ним братская Англия и США! Они помогут! Как в 1939…
А вот самое интересное из беседы Генералиссимуса Сталина и премьера Миколайчика.
Миколайчик заявил, что потеря Львова и Вильно будет обидой для польского народа.
На что кровавый тиран отвечает, ВНИМАНИЕ:
«…Это не будет ущербом для Польши. Если говорить об ущербе, то русские националисты тоже обижаются, что в Россию не входит Польша, которая раньше была ее частью. Линия Керзона придумана не поляками и не русскими. Она появилась в результате арбитражного решения, вынесенного союзниками в Париже. Русские не участвовали в разработке линии Керзона».
Поляки получили «кровавую советскую оккупацию», «злобный тиран» подсуетился.
«Объединённый фонд восстановления польской столицы» при активной поддержке со стороны правительства СССР, аккумулировавший силы и средства для восстановления столицы Польши, начал свою работу через неделю после освобождения Варшавы.
В это время г-ну Маршаллу с его «планом» до назначения на пост госсекретаря США оставалось ещё два года.
А уже менее через полгода после начала работы «Объединённого фонда», к концу июля 1945 года, центр города был практически полностью расчищен от завалов и мусора, было разобрано свыше 700 тыс. кубометров руин силами советских солдат и местных жителей.
Польские строители того времени говорили, что половина восстановленной Варшавы состояла из советского цемента и кирпича. Когда в Варшаве был восстановлен первый памятник — Николаю Копернику, плана пана Маршалла не существовало.
Польша именно от правительства СССР получила территории, ранее относившиеся к Германии, так называемые возвращённые земли Силезии, Восточной Померании, Восточной Пруссии, Восточного Бранденбурга, округ Данцига (теперь Гданьск), округ Щецина.
К 1948 году Варшава заключила с Москвой соглашение о поставках советского промышленного оборудования на сумму почти полмиллиарда долларов США, в долларах послевоенного образца, которое в конечном итоге оказалось в Польше безвозмездно.
К 1949 году производство промышленной продукции предприятиями Польши выросло в 2,5 раза на душу населения, экономическая отдача от реализации польских промышленных товаров в сравнении с довоенными годами выросла более чем на 200%!
Когда Советский Союз в 1947 году в связи с засухой в Польше направил тысячи тонн зерна и других видов продовольствия, в стране удалось избежать масштабного голода.
Благодаря гигантскому скачку товарооборота между Польшей и СССР к 1950 году, итоговое значение превысило 1 млрд. долларов, страна увеличила число рабочих мест с индустриальной составляющей до рекордных показателей за всё время существования независимой Польши.
В итоге первый трёхлетний план восстановления польской экономики, разработанный Варшавой и Москвой, удалось реализовать досрочно, после чего в Польше при опять же активной финансовой и научной поддержке со стороны СССР начался шестилетний этап индустриализации (1950−1955).
Основной упор делался на тяжёлую промышленность и машиностроение. Результаты индустриализации были более чем впечатляющими. Так, к 1955 году польское производство по своим объёмам выросло в 2,5 раза по сравнению с 1950 годом.
Никогда в истории независимой Польши в 20−21 веках рост промышленного производства не мог сравниться с показателями 1946−1955 годов, когда в экономику страны львиную долю инвестиций направляла Москва.
Почему американцам не понравилось военное «прощупывание» сирийской обороны
Для сравнения: рост промышленного производства Польши в составе ЕС в среднем составляет 4,8%, а рост промышленного производства страны в период 1946—1955 измерялся десятками процентов.
Таким образом, Польша восстановилась после Второй мировой войны, и вышла на одно из ведущих мест не только в странах так называемого соцлагеря, но и смогла стать по экономическим показателям в один ряд со странами Западной Европы.
Конечно, нельзя идти против фактов истории, опирающейся на статистику. Эта реальная наука, можно сказать необходимая в общем механизме государственного строительства.
И особенно увлекаться искажением истории, с целью запудривания мозгов населению, дабы избежать расстрела на каторге за развал экономики и уничтожение страны, поверьте, несерьёзно…
Учите историю господа, выпрашивающие деньги у капиталистов!
На сегодня Украина должна 174 миллиарда долларов государственного долга, Польша около 4 триллионов злотых.
Вот уже семь лет в Варшаве на перекрестке улиц Al. Jerozolimskich и Marszalkowskiej установлено специальное табло, на большом экране которого круглосуточно и без выходных отображается состояние государственного долга Польши.
Пора объединятся…
Саша Корпанюк.
От редакции: Этот материал представлен в рамках совместного проекта «Свободной Прессы» и украинской газеты «2000». Сегодня еженедельник «2000» остается одним из немногих объективных украинских СМИ.