Почему правительство решило в очередной раз провести «аттракцион невиданной щедрости» на Дальнем Востоке
Десятки, а может и сотни экспертов на ТВ и в интернете обсуждают разрушение рождаемости России. Объясняют и «демографическими ямами», и нападением Гитлера (удивительно, как еще не добрались до Наполеона). Основной метод экспертов — «средняя температура по больнице». Таким образом можно обвинить «ямы» и намерять в «больнице» все, что захочешь — было бы желание.
Официально утверждается, что начало проблем демографии России — 1992 год. Но еще во второй половине 1980-х в 18 областях Русской равнины гробов для кладбищ было больше, чем в домах колыбелей. И это не домыслы, а факт статистики.
Поэтому думающим читателям предлагаю более конкретно рассмотреть: что же происходит с рождениями — именно, в русском народе? Ведь демографии — это все же изучение развития народа (греческое — демос). Для этого — диаграмма 1.
Сначала о потоке русских девочек. Самые надежные данные — это переписи населения. Это те безмолвные свидетели того, что было на самом деле. В таблицах переписях есть надежный массив данных — однолетние группы. Данные однолетних групп по губерниям (областям) есть во всех переписях: 1897, 1926, 1939, 1959, 1970, 1979, 1989, 2002, 2010. Во всех переписях можно вычислить русскую часть. У каждой однолетней группы каждой переписи есть свой год рождения. В возрастах около 10 лет смертность ничтожная — хоть в Царской России, хоть в Советской России, хоть в Российской Федерации. Выделим в каждой переписи короткий ряд однолетних групп девочек около возраста 10 лет так, чтобы на непрерывной календарной шкале данные смежных однолетних групп перекрывались. Объединим их в длинный календарный ряд. Получим поток растущих девочек по годам рождения. (Следует иметь в виду, что понятие «поток в официальной демографии» не применяется). Конечно, параллельно девочкам движется и поток мальчиков, но его можно не рассматривать. Будущие рождения определяет именно поток девочек. Чтобы устранить флюктуации, пропустим поток девочек через «цифровой фильтр» компьютера1. Продлим поток русскими девочками, рожденными в 2010—2019 годы, вычленив их из данных Росстата. Вот по этим данным и построен непрерывный поток растущих девочек на календарном интервале с 1895 по 2020 год — диаграмма 1.
Видите, устойчивый прирост этого потока в 1895—1913 годах и тренд (красный пунктир), который ретроспективно по переписи 1897 можно определить с 1860-х годов. Чем обусловлен такой устойчивый прирост?
Почему правительство решило в очередной раз провести «аттракцион невиданной щедрости» на Дальнем Востоке
Дети — это функция любви и морали. В русской морали действовало два главных правила. Одно — «каждый имей свою жену, и каждая имей своего мужа» — апостол Павел (1 Кор. 7.2). Второе — при растущих детях развод жены и мужа недопустим. Именно русская мораль и обеспечила стремительный и равномерный прирост русских детей в 1895—1913 годы. (1914−1922 годы выведем из рассмотрения). Смотрите дальше середину 1920-х — это важнейший ориентир. Именно тогда произошел перелом в потоке русских девочек. Чем он вызван?
Радикалы, захватив в 1917 году власть в России, выкинули напрочь основы русской морали и стали внедрять мировоззрение, сформулированное просто: «уничтожение семьи и общность жен»2. Такое мировоззрение привело к моде: к сексу надо относится как к «стакану воды». И что делать женщине после «стаканов воды»? Ведь у большинства беременность неизбежна. И новые правители Кремля в 1920 году узаконили аборты.
Теперь перейдем к рассмотрению потока абортов в России. Абсолютное подавляющее большинство сегодняшних экспертов, вещающих о рождаемости по ТВ и в интернете, про аборты даже не упоминают. А те, кто обмолвился хотя бы словом, говорят вскользь, как о малозначимом естественном свойстве.
А мы, уважаемые читатели, будем исходить из того, что миллионы любовных отношений превращаются в миллионы беременностей. А при беременности у женщины два исхода: или рождение ребенка, или аборт. Так что рассматривать нужно параллельно: и поток растущих девочек, и поток абортов.
Результат моды «стакана воды» уже в 1922 году привел к десяткам тысяч абортов: в России в 1924 году — 131,5 тыс., в 1936 году — 800 тыс3. Попытка Кремля остановить разгул абортов постановлением от 27 июня 1936 года4 подействовала лишь частично. В 1940 году в России — 500 тыс. абортов3.
Теперь сравним, суммарные потоки с 1922 по 1940 год: растущих русских девочек — 20,3 млн., а абортов в России — 8,4 млн. Так что в 1920—1930-х исход беременностей быль такой: на каждых пять растущих девочек — два аборта.
1941−1945 годы — это Великая Отечественная Война. Данных об абортах за эти годы нет. Но что исключительно важно: после Победы в 1945 году поток девочек восстановился до уровня 1940 года — всего за четыре года, 1946−1949 годы.
В 1950-х вал миллионных абортов вновь захлестнул Россию. И в 1957 году число абортов превысило число русских растущих девочек. Почему?
Причина — всё то же мировоззрение, в котором нет различия между мужчиной и женщиной. Все должны трудиться на «социалистическом производстве». Но в жизни не бывает, чтобы русские «труженики и труженицы» не занимались любовью. А плоды любви: беременность — это удел «труженицы» — или рождение, или аборт. Но массовые рождения неминуемо влияют на развитие «социалистического производства». Это — потери «трудоресурсов» на декретный отпуск, на уход за рожденными детьми, затем нужны детские ясли и садики. Так что вполне ясно, рождение миллионов детей русских женщин резко влияло на эффективность «социалистического производства».
Чтобы уменьшить этот вред в «социалистическом строительстве», Кремль Указом 1955 года5 отменил постановление 1936 года о запрете абортов, которое хотя и частично, но все же сдерживало распространение абортов. Смотрите сами, уважаемые читатели как после 1955 года поток абортов резко рванул вверх и в 1964—1965 году достиг максимума3,6.
Сделаю небольшое отступление. В передаче «ОТРажение» 17 декабря 2019 эксперты и специалисты обсуждали тему «В чём реальные причины падения рождаемости». При этом возник вопрос, почему после 1964 года стал «резко падать суммарный коэффициент рождаемости». Резюме этого обсуждения: «1964 год — это такая таинственная, большая историко-социальная загадка».
А теперь, уважаемые читатели, я предлагаю вам внимательно посмотрите середину 1960-х на диаграмме 1. И вам будет ясна отгадка той «историко-социальной загадки 1964 года», которую пытались объяснить эксперты России на программе «ОТРажение» 17 декабря 2019 года7. Статистика абортов вполне однозначно показывает, что исход беременностей женщин России заканчивался максимумом абортами именно в 1964—1965 годы3,6. Максимум абортов соответственно уменьшил рождения и поток девочек. Вот вам и отгадка той «историко-социальной загадки», которая обсуждалась на передаче «ОТРажение».
Теперь сравним. Растущих девочек, рожденных в 1965—1970 годы — 4,0 млн., а абортов в эти же годы — 26,0 млн. (Следует иметь ввиду, по крайней мере 92% абортов России было сделано русским женщинам). Так что исход беременностей в 1960-х был таким: шесть, зарожденных русских девочек — это вырезанные абортами, и одной зарожденной русской девочке разрешили родиться и расти во взрослую женщину.
Всего на интервале 1955−1990 годы в России сделано — 166 млн. абортов. А девочек, которые родились и росли до детородного возраста — 38 млн. Так что на все длинном интервале 1955−1960 соотношение таково: на одну растущую девочку четыре были вырезаны абортами.
1955−1990 годы — это времена неимоверной гордыни правителей Кремля: «догоним и перегоним» /Хрущев/, «чувство глубокого удовлетворения» /Брежнев/, «ускорим развитие» /Горбачев/. Лица правителей Кремля прямо лопались от гордыни: искусственный спутник, полет Гагарина и другие космические достижения. Что, без 166 млн. абортов все эти достижения были бы невозможны?!
Массовые аборты — это вопиющее нарушение главного закона Матери Природы: «наслаждайтесь и плодитесь». А нарушение этого закона не проходит бесследно. Матерь Природа такой народ наказывает.
Обращусь к публикациям США. К 1963 году в США ежегодно делалось около 100 тыс. абортов. К 1973 году в большинстве штатов приняты законы о легализации абортов. И в 1973 году было сделано уже 750 тыс. законных абортов. В 1990 году в США — 1 млн. 429 тыс., в 1995 году 1 млн. 211 тыс. абортов8.
Теперь, уважаемые читатели, сами сравните: в 1960—1980-х в России шесть, зарожденных русских девочек вырезали абортами, и лишь одной разрешали родиться. А в США — одну зарожденную жизнь вырезали, а три — рождались. Как видите, в России и США соотношения аборты/рождение отличаются на порядок.
И такое отличие США от России не удивительно. Ведь в США против абортов активно действуют: Американская Лига в Защиту Жизни (American Life League) и движение «Pro life». Для этих движений соединение половинок хромосом сперматозоида и яйцеклетки — это уже новая жизнь и она священна и неприкосновенна. Даже не очень-то интеллектуальный президент Америки Джордж Буш (младший) и тот является сторонником этих движений. В результате деятельности этих общественных движений в штате Южная Дакота вступил в силу закон, по которому врачам под страхом штрафа в 5 тыс. долларов и пятилетнего тюремного заключения запрещается прерывать беременность. Единственное исключение, если роды смертельно опасны для женщины. Аналогичные законопроекты были подготовлены властями еще в семи штатах: Джорджия, Индиана, Кентукки, Миссисипи, Миссури, Огайо и Теннесси.
Вот что важно еще отметить. Общественность США обеспокоилась состоянием генофонда нации. Ведь женщины, делающие аборт, повреждают наследственные гены в своих ДНК. И в США было проведено массовое исследование на тему: как аборты матерей влияют на репродуктивную способность их дочерей. Исследование нескольких тысяч пар: матери и дочери показали — у 67% дочерей проблемы с репродуктивной способностью. В том числе «детская матка» у дочери. Но так как абсолютное большинство исходов беременностей заканчивалось рождением детей. то повреждение наследственных линий в ДНК этих женщин США минимально.
В России же большая часть беременностей заканчивалось абортом, следовательно — очень большая вероятность повреждения наследственных линий русских женщин. Это может не нравится кому-то из читателей, но это так.
Напомню, Уголовный кодекс РФ, статья 357. Геноцид — это «действия, направленные на полное или частичное уничтожение национальной, этнической, расовой или религиозной группы путем убийства членов этой группы, причинения тяжкого вреда их здоровью, насильственного воспрепятствования деторождению и т. д». УК квалифицирует эти действия «лишением свободы на срок от двенадцати до двадцати лет или пожизненным лишением свободы».
Почему же статья 357 в России не действует… Потому что в России ««женщины правозащитники» мертвой хваткой стоят на праве женщины на аборт. Мол, это «право женщины распоряжаться своим телом». Примерно вот так: мы же обрезаем лишние ногти и ничего! Но ребенок в утробе матери — это «не тело женщины». Уже в момент соединения яйцеклетки и сперматозоида — это генетически отличная от матери новая жизнь, которой никогда еще не было. И если ее убить, то такой новой жизни уже не будет. И это не эмоции автора статьи. Это напоминание.
Теперь вернемся в 1960—1980 годы и посмотрим, как распределялся исход беременностей между рождениями и абортами3 — диаграмма 2.
Всмотритесь внимательно в светлые и темные области. Они построены по однолетним возрастам женщин, а не по официальным 5-летним когортам. И это очень важно, так как позволяет достаточно точно определить исход беременностей по всему диапазону возрастов женщин.
Как видите, в самом младшем возрасте до 22 лет, (а это почти всегда первые беременности) все беременности заканчивались рождением. А в последующих возрастах исход беременностей в большинстве случаев заканчивался абортом.
В 1970—1980-х у большинства русских женщин двое детей. Вот это число детей и соотношения диаграмм 1 и 2 позволяют сделать очень важные выводы.
Первый вывод. Первые беременности в 1960—1970-х приходятся на то большинство молодых женщин, матери которых не делали абортов. Соответственно и у их дочерей, которые вступили в детородный возраст в 1980—1990-х, вероятность повреждения репродуктивных функций тоже минимальная. И у их внучек, которые рожали детей до аборта в 2010-х, вероятность повреждения тоже минимальная. Именно эти девочки, рожденные в 2010-е годы, являются сейчас носителями неповрежденных наследственных линий русского народа.
Второй вывод. А вот следующие беременности 1960−1970-х у большинства женщин заканчивались абортом. А после аборта у рожденных девочек вероятность повреждения репродуктивных функций уже максимальная. И у рожденных ими девочек в 1980—1990-х вероятность повреждения тоже максимальная. И когда они выросли до детородного возраста и стали рожать в 2010-е годы, то они являются носителями уже поврежденных генетических линий. (Если исследование в США выявило этот дефект у рожденных после аборта, то почему в России этого быть не должно?).
Что Матерь Природа наказывает русский народ — это показывает стремительное сокращение потока абортов с 1988 года (см. диаграмму 1). Ясно, что русские женщины в 1990—2000-х годах занимались любовью — ничуть не реже, чем их матери в 1960—1980-х. А вот аборты у дочерей стремительно сокращались. Почему?
Конечно, в этом стремительном сокращении абортов с 1988 года есть влияние противозачаточных средств: таблеток, спиралей и презервативов. И все же могу предположить, что главная причина стремительного сокращения абортов с 1988 года — это повреждение репродуктивных функций у той части девочек, которые родились в 1960-х после аборта их матерей.
Добавьте к этому разгул «либеральной морали», внедренный в 1990-х в Россию. Либеральное мировоззрение буквально восстановило моду 1920-х: к сексу надо относится, как к «стакану воды». И, если по существу, то аборты в 1990-х не должны были так сильно сокращаться. А диаграмма 1 показывает: число абортов в России стремительно сокращалось. И с 2010 года стало меньше числа рождений.
Подавляющее большинство экспертов России по рождаемости — это «птенчики», выращенные в «инкубаторе ВПШ». (В СССР — это Высшая Партийная Школа). А для них аборты — это естественное свойство «развитого социализма». Поэтому таким экспертам искать причину спада рождаемости в абортах — смысла нет. Они и ищут причину обвала рождаемости России в «ямах», в нападении Гитлера. Не удивлюсь, если доберутся до Наполеона. Главный метод экспертов на ТВ и в интернете — «средняя температура по больнице». Именно таким образом ищут «черную кошку в темной комнате, когда её там нет».
Как банкиры сделали из научной премии мощный инструмент рекламы США и капитализма
В статистике «населения» абортов нет. Эта «черная кошка» преспокойно и вполне открыто сидит в другом разделе статистики России — в разделе «здравоохранение». Думающим и любознательным читателям — это нелишне знать.
Ссылки и примечания: