
С российской монархией покончили «верные престолу» генералы и высшая аристократия
Девушка написала заявление об изнасиловании её в отделе полиции пьяным правоохранителем, но даже уголовку не завели. Обратилась ко мне, а я к Генпрокурору. Теперь ей (несколько месяцев спустя!) отдали паспорт, который незаконно держали в отделе. Жду и требую открытия уголовного дела.
Милослава Малярова — хрупкая интеллигентная студентка, 21 год, прежде в полицию не попадала. Ей очень тяжело, но имя она не скрывает и готова к общению с прессой.
«Вечером 11 августа меня и моего молодого человека неожиданно без объяснения причин забрали в отдел МВД по району Люблино. Там отобрали все мои вещи. Я не могла связаться с родственниками и вызвать адвоката. Ночью пьяный сотрудник изнасиловал меня».
С российской монархией покончили «верные престолу» генералы и высшая аристократия
Милослава звала на помощь. Просила дать возможность связаться с мамой и адвокатом. От отчаяния порезала вены найденной в кабинете насильника бритвой.
Та ночь преследует её до сих пор. Милослава пишет: «Я просыпаюсь по ночам от кошмаров и слёз. Я часто беспричинно могу начать плакать, мне становится очень страшно, это просто накатывает волной, я даже не замечаю, как хватаюсь за волосы на голове, это может длиться 5 минут, 15, полчаса, и я абсолютно ничего не могу с этим сделать…»
Сейчас удалось найти для неё опытного и хорошего психолога.
А тогда под утро, по словам девушки, ей попытались вручить какие-то деньги и приказали, чтобы она никому ничего не рассказывала. При этом её собственные вещи и документы — паспорт и телефон — вернуть почему-то отказались.
Милослава вместе с приехавшим адвокатом сразу отправилась в Следственный комитет.
Однако уголовного дела они не добились.
«Как говорят, на мне нет очевидных следов и увечий, а значит, по этой совершенно дикой логике, я недостаточно сопротивлялась. Но представьте на миг: передо мной пьяный мужчина, с оружием, намного старше меня, сильный физически… Драться с ним мне просто бессмысленно, а все слова были бесполезны…»
По данным адвоката, насильник уволен из отделения задним числом. Не исключено, что уже успел устроиться на работу в другой полицейский участок.
На основании чего вообще была задержана Милослава, никто из сотрудников отдела полиции, по словам адвоката, не объяснил до сих пор. Больше того: теперь в полиции уверяют, что и не задерживали её вовсе, а якобы Милослава сама в течение суток не желала покидать отделение.
Все имена, звания, и чудовищные подробности направлены мною в Прокуратуру.
Я не выношу решение о чьей-либо вине, но я обязан защитить человека. И открыто добиваться уголовного дела. Потому что если было преступление, должно быть и воздаяние.
Возможно, всего одним уголовным делом не обойтись.
Честность требует говорить и о достойных героических полицейских (пусть это не всегда модно).
Заканчиваю подготовку телерепортажа об отце Александре Тылькевиче из Забайкалья. Офицер МВД, он стал священником, воспитал 12 детей, возит гуманитарную помощь брошенным людям в недоступные районы Севера. Почти в каждом выпуске своей программы стараюсь рассказывать о доблестных правоохранителях, которые вытаскивают из огня или прикрывают от пуль детей и женщин.
Оказывается, жители столицы должны считать себя счастливчиками, только они этого не знают
Но и нельзя молчать там, где происходит беспредел, которого хватает: от тяжких преступлений до безумных сценок «винтилова» очередного гражданина без маски. Конечно, это всё не от хорошей жизни — и контроль за «масочным режимом», и рейды по ночным барам. Всё громче отовсюду звучит призыв: если не хотите вакцинироваться, хотя бы оставайтесь дома, соблюдайте дистанцию. Действительно, на глазах растёт число заболеваний и смертей от ковида — военные сводки — и жутко становится от мысли, что будет дальше. Впрочем, и выкручивание рук в магазине или на станции метро с последующим бросанием тела и волочением едва ли поможет в победе над эпидемией и сделает напряжённую атмосферу менее болезненной.
Или вот свежий пример беспредела. Я уже рассказывал, что обратился к Генпрокурору «по факту незаконного задержания сотрудниками правоохранительных органов Ф.А. Ермошина и противоправных действий в отношении него». Фёдор — кандидат филологических наук, режиссёр, сценарист, преподаватель МГУ, отец маленьких детей… Система определения лиц сочла его лицо на 70 процентов схожим с лицом преступника, о чём Фёдор не подозревал, когда на улице его повалили люди в гражданском, и, избивая, потащили в машину, где сковали наручниками и угрожали ножом. Фёдора доставили в отдел полиции, продержали несколько часов, и выяснив, что ошиблись, сказали: «Ну извини»… К истории подключилось Управление собственной безопасности МВД. Жду результатов.
И страшное письмо Милославы Маляровой не должно висеть в пустоте. Жду ответа, жду уголовного дела.