
В Москве, в двух шагах от Кремля открылась (и закрываться не собирается) выставка под названием «Тайны тела», где в виде экспонатов заявлены «реальные человеческие тела».
Как сообщают ее организаторы, выставка призвана пробудить в людях стремление к здоровому образу жизни.
Помните, в пионерском лагере, когда объявляли отбой, кто-нибудь по просьбе товарищей начинал рассказывать зловещим шепотом страшную историю. В одном черном-черном городе был черный-черный дом…". Ну и конечно заканчивалось все это появлением мертвеца, страшнее ведь ничего придумать было невозможно. Мертвец этот, разумеется, вставал из черного-черного гроба и хватал незадачливых героев этой жуткой истории своей черной-черной рукой. С этого места уже и не требовалось продолжения, так как все дети, включая рассказчика, были объяты неподдельным ужасом, а малыши и совсем, чего уж греха таить, могли напрудить в постель.
И вот, вернувшись из прошлого в настоящее, хочу выступить в роли такого рассказчика, тем более, что все вы люди взрослые.
В Ветошном переулке, в черном-черном зале живут мертвецы. Играют в шахматы, ездят на велосипеде, стреляют из лука или просто сидят в задумчивой позе.
За 600 рублей (льгот нет) можно увидеть средь бела дня десятка с полтора тех самых живых мертвецов из детских страшилок. И еще по витринам разбросана (простите за жаргонизм) расчлененка, всего 200 кусков человеческих тел. Реальных, как заявляют организаторы на черных-черных афишах, а не восковых там или гуттаперчивых.
Т.е. именно тех мертвецов, от вида которых должна стынуть кровь в жилах и от которых следует бежать, намазав пятки салом.
Но не так малодушен московский люд. Он готов заплатить за острые ощущения не торгуясь, без скидок.
Хотелось бы спросить у них, а готовы бы они были встречать каждый день своих усопших дедушек, бабушек, а то и маму с папой, вот так — в черном-черном зале, весело гоняющих на велосипеде или играющих в шахматы. Заходят эдак они в зал, чмокают в щеку «экспонат»: «Привет, бабуля! Ты у меня еще хоть куда! «Жмут руку: «Здорово, отец! Молоток! Так держать!».
Ну, плюнуть теще в глаза не удастся, стекло витринное помешает, а так-то — вот они, оба глаза рядом лежат, как на блюдечке.
А действительно, чем еще можно поразить нынешнего искушенного москвича?
Голые люди на сцене? Половые акты с живыми актерами? Быть может, противоестественные?
— Отстой, — ответит вам господин потребитель, — видели мы все это, и уже не один раз. Банальщина… Придумайте что-нибудь поинтересней!
Но вы не теряете надежду сделать эксклюзивное предложение:
— Мочеиспускание на сцене, педофилия?
— Тоска, — зевнет пресыщенный театрал, — это старье мы и в Немировича-Данченко можем посмотреть.
— Убийство! Ребенок убивает родителей! Душит подушкой! Или лезвие подсовывает в еду! Ну как, новье?
-Да прямо! Во МХАТе показывают, это ж не настоящее все! -несколько раздраженный такой навязчивостью, ответит ваш несостоявшийся зритель и уже развернется, чтобы уйти.
И вот в этот самый момент приходит спасительная для вашего кармана идея:
— А настоящих мертвецов? Целиком и в кусках? Все потроха наружу?
— Это разве законно?- с некоторой опаской, но (ура!) заинтригованно поинтересуется потребитель.
— Конечно! Все будет анонсировано как якобы научно-познавательная выставка, с экспонатами, анатомическими подписями, соответствующими комментариями.
-Ну, валяй тогда, — благосклонно кивнет господин.
Конечно вам придется нелегко: бесконечные разборки с полицией, с родственниками трупов. Ну и, наконец, деньги надо будет выложить немалые. Уж не говоря про всяких там православнутых и прочих моралистов. Ну ничего, дело того стоит!
Вы - вишенка на торт постмодернизма, топкреатив
Нужная выставка, своевременная, с пользой!