Неделя моды в Сан-Паулу (SPFW) N57 объединила 27 показов за шесть дней, включающих в себя новые продукты и дебютные бренды, а также отдающих дань уважения бразильским корням. Преобладающим цветом мероприятия был коричневый. Среди новых тенденций преобладают геометрические принты, металлик и прозрачность, а также структурированные модели, атласные и бархатистые текстуры. В образах моделей разных брендов появились корсеты и балетки.
Это факт — технологии стали союзником моды. В последние годы все больше и больше брендов инвестируют в компьютерную графику и искусственный интеллект для представления коллекций и рекламных кампаний. SPFW N57 не стала исключением. Лейблы Aluf и Martins использовали искусственный интеллект для создания инновационных принтов. В том же технологическом ключе Forca Studio сделала ставку на участие на подиуме робота-собаки и дрона, а Глория Коэльо продемонстрировала роботизированного ребенка — а-ля Скиапарелли — на руках модели.
Как же без «голого» платья — оно уже стало «лихорадкой» среди знаменитостей. Вспомнить хотя бы красную дорожку кинопремии Oscar. На SPFW N57 тренд, выставляющий тело напоказ, проявился в образах таких брендов, как Aluf, Catarina Mina, Thear, André Lima, Fauve, Martins, LED, Az Marias, Lino Villaventura и Maurício Duarte. Помимо легких и струящихся тканей, таких как органза, пришли изделия, связанные крючком.
Мероприятие, посвященное теме «Синтония», прошло в торговых центрах и знаковых местах города Сан-Паулу. В в этом году SPFW имело два постоянных адреса для проведения своих показов мод: торговые центры JK Iguatemi и Iguatemi. Некоторыми исключениями были бренды Glória Coelho, которые выставили свои подиумы в Galeria Nara Rosler, João Pimenta в Edificio Martinelli, AZ Marias в Teatro Oficina и Amapô в Love Cabaret.
Обо всем подробно — в нашей фотогалерее.