Свободная Пресса в Телеграм Свободная Пресса Вконтакте Свободная Пресса в Одноклассниках Свободная Пресса в Телеграм Свободная Пресса в Дзен
Культура / Новости шоу-бизнеса
15 сентября 2018 00:02

Эксперт объяснил, почему в клипе «Цвет настроения черный» Киркорова и Крида много рекламы

350

Специалист в области пиара Антон Вуйма пояснил, почему клип «Цвет настроения черный» Филиппа Киркорова и Егора Крида насыщен рекламой.

Как подчеркнул эксперт, музыкантами двигали чисто коммерческие мотивы, но, вопреки стереотипам, далеко немногие компании готовы вкладывать большие деньги в рекламу.

Вуйма считает, что рекламодатели отказались от шестизначных сумм в маркетинговых целях, поэтому доход Киркорова и Крида от совместного произведения не будет больше двух миллионов рублей.

«Крид — не суперзвезда, Киркоров — звезда, но немного отходящая на второй план. Рекламодатели просто не готовы сейчас много платить», — цитирует эксперта «ФАН».

Новости культуры: Киркоров рассказал о съемках скандального клипа «Ибица»

Новости дня
Цитаты
Станислав Тарасов

Политолог, востоковед

Сергей Глазьев

Доктор экономических наук, академик РАН

Фоторепортаж дня