среда, 24 апреля
совместно с Жэньминь жибао

В Китае обнаружили окаменелую слоновую кость возрастом 100 тыс. лет

В городе Юнчэн, расположенном в центре Китая, обнаружена целостно сохранившаяся ископаемая слоновая кость.

Как пишет газета «Жэньминь жибао он-лайн» со ссылкой на местные СМИ, на эту удивительную находку наткнулись строители в ходе ремонтных работ на одних из городских магистралей.

По оценкам исследователей, возраст кости, длина которой примерно 3 метра, составляет 10−12 тыс. лет. Эта археологическая находка имеет большую научную ценность для изучения распределения воды и суши, изменения климата и эволюции палеобионтов в истории данного региона.

Ранее сообщалось, что китайские палеонтологи обнаружили останки доисторической рептилии, которая обитала в морях около 250 млн лет назад — ещё до господства динозавров.

Самые актуальные новости о традициях, инновационных и военных разработках, событиях, экономическом развитии, культуре, истории и жизни в КНР читайте в специальной теме «Свободной Прессы» — Китай сегодня.

Новости Китая: Китайские археологи обнаружили наскальное изображение празднования рождения ребёнка

Читайте последние новости и аналитические материалы Свободной Прессы в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Вадим Трухачёв