суббота, 23 ноября
совместно с Жэньминь жибао

В Китае обнаружен янтарь с останками древней птицы эпохи динозавров

Международная группа учёных обнаружила на территории Китая застывшие в куске янтаря останки древней птицы возрастом около 100 млн лет.

Как пишет газета «Жэньминь жибао он-лайн», образец, найденный в долине Хуконг поможет расширить знания о разнообразии древних птиц и процессе эволюции пернатых.

В настоящее время образец хранится в геологическом музее естественной истории в городе Цюаньчжоу. При этом отмечается, что в новом образце не сохранились кости, однако остались очертания лапы птицы, отпечатанные на детальной поверхности кожи, которая окружена перьями.

В отличие от предыдущих аналогичных находок, пальцы птицы очень крепкие, а третий палец выглядит намного толще по сравнению с двумя остальными.

Сильные пальцы напоминают конечности современных хищников, что может свидетельствовать о том, что найденный образец представляет собой небольшую насекомоядную птицу. Подобный тип прежде не был обнаружен в записях о местных ископаемых, что говорит о разнообразии птиц заселявшихся данную территорию в эпоху динозавров.

Самые актуальные новости о научных открытиях, археологических находках на территории КНР, культуре, традициях, инновационных и военных разработках, событиях, экономическом развитии и жизни в Китае читайте в специальной теме «Свободной Прессы» — Китай сегодня.

Новости Китая: Учёные из Китая обнаружили в янтаре доисторический морской организм

Читайте последние новости и аналитические материалы Свободной Прессы в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Игорь Комаров