![](/p/persons/4219/s-4219.jpg)
Россиян не интересуют фильмы про войну, все они проваливались в прокате. Об этом заявил кинокритик Давид Шнейдеров.
По его словам, люди устали от напряженных современных реалий, так как им нужно кино для души и для спокойствия, но никак не фильмы про войну.
«Даже в простое время российского зрителя не интересовали фильмы на военную тематику. Все они без исключения с треском проваливались в прокате — и „Сталинград“, и „Крылья над Берлином“, и „Первый Оскар“, и „Зоя“, и „Подольские курсанты“. Не знаю, повторит их судьбу „Праведник“ или станет исключением», — сказал Шнейдеров в интервью НСН.
Он также рассказал, какое кино нужно сегодня зрителю.
«Сегодня нужен „Чебурашка“ — он собрал более шести миллиардов, а следующий за ним фильм „Сердце Пармы“ не собрал и миллиарда. Люди настолько одурели от происходящего вокруг, что хотят просто посмотреть кино для души, для спокойствия», — подчеркнул он.
Кинокритик предположил, экранизации каких советских мультфильмов могут иметь успех у россиян.
«Сейчас Сарик Андреасян собирается экранизировать „Трое из Простоквашино“. Не знаю, что получится, но вообще сейчас крупнейшие издательства вкладывают деньги в экранизации тех книг, которые они издают. Надеюсь, там будет не только литература для взрослых, но и книги для детей. Приличной детской литературы в России хватает. Конечно, громкий успех „Чебурашки“ повторить сложно, но хорошее детское кино наверняка появится. Есть же очень даже неплохие „Артек. Большое путешествие“ и „Календарь ма (й)я“ — не блокбастеры, но вполне добротные фильмы для подрастающего поколения», — заключил он.
Ранее стало известно, что кассовые сборы фильма «Чебурашка» превысили миллиард рублей за первые три дня новогоднего проката — это второй результат за один день за всю историю современного отечественного кино.