Свободная Пресса в Телеграм Свободная Пресса Вконтакте Свободная Пресса в Одноклассниках Свободная Пресса в Телеграм Свободная Пресса в Дзен
Культура / Кино и театр
4 июля 2024 16:15

В кинотеатрах объяснили низкие сборы блокбастера «Майор Гром: Игра»

1131

Фильм «Майор Гром: Игра» вышел в прокат 23 мая и собрал пока что всего 530 млн рублей. Председатель Ассоциации владельцев кинотеатров (АВК) Алексей Воронков, отметил, что фильм собрал половину от своего потенциала.

Кинотеатры ожидали от фильма 400 млн только на старте, а также два миллиарда рублей по итогам проката.

«Назвать это провалом нельзя, так как первая часть собрала меньше. Да, кинотеатры и продюсеры делали более высокие ставки на этот фильм, но сказать, что фильм категорически не удался, я не могу. По качеству картинки и материала это довольно высокий уровень, что приятно осознавать. Очень жаль, что так вышло, явных минусов у картины я назвать не могу, придраться не к чему. Я думаю, что со стороны продюсеров все было сделано на максимум», — сообщил он.

Эксперт назвал ряд факторов, которые могли повлиять на низкие сборы. Во-первых, время выхода. 24 мая — это начало экзаменационных периодов, а основная целевая аудитория фильма — школьники и студенты. Во-вторых, повлиять могла длительность фильма.

«Еще страшная жара в начале лета пошла. Возможно, немного не смогли докрутить по рекламе. Хотя в этот раз контент пошел в интернет, что должно было привлечь как раз целевую аудиторию. Потому что реклама прошлой части транслировалась на телевидении, где молодежь не самая целевая аудитория. Еще длительность фильма два с половиной часа, зрителю в таком случае нужно на поход в кино пять часов с дорогой и прочее. Мы считаем, что идеальный хронометраж — это полтора часа», — рассказал он НСН.

Ранее писатель-фантаст Сергей Лукьяненко рассказал о разработке вселенной русских супергероев.

Новости дня
Цитаты
Александр Дмитриевский

Историк, публицист, постоянный эксперт Изборского клуба

В эфире СП-ТВ