С первого июня наступающего года телеканал «MTV Россия» прекратит свое существование: на его эфирной частоте появится новый развлекательный телеканал под названием «Пятница».
По данным газеты «Ведомости», группа компаний «ПрофМедиа» решила не продлевать пятилетний контракт с «Viacom» на использование контента и бренда МТV. Представители компании за последние дни провели несколько закрытых презентаций нового телеканала «Пятница». Предполагается, что новый проект будет ориентирован на зрителей 14−44 лет. Канал уже приобрел права на повторный показ проектов «Первого канала» — «Прожекторперисхилтон» и «Большая разница».
MTV начал вещание в России с 1998 года. В 2007 году канал приобрела «ПрофМедиа», которая управляет рядом известных брендов, включая «ТВ3», «Авторадио», «Централ Партнершип», rambler.ru, lenta.ru.