Свободная Пресса на YouTube Свободная Пресса Вконтакте Свободная Пресса в Одноклассниках Свободная Пресса в Телеграм Свободная Пресса в Дзен

СМИ: потребительские возможности россиян истощены

4893

Индекс потребительского доверия Nielsen у россиян снизился максимально за прошедшие 11 лет, и эксперты называют такое состояние «истощением». За минувшие три месяца российский ​индекс потребительского доверия Nielsen опустился до 63 пунктов, тогда как в тот же период прошлого года он составлял 72 пункта, пишет «Коммерсант».

Согласно исследованию, 18 процентов опрошенных, оплатив основные нужды и внеся обязательные платежи, экономят на новой одежде, электронике и отдыхе. Около 70 опрошенных не верят в то, что ситуация изменится к лучшему. Общее количество тех, кто стремится экономить, за первый квартал текущего года выросло до 76 процентов.

В прошлом году на развлечения не тратились 55 процентов, сейчас — 59 процентов. 61 процент россиян отказывается от новой одежды в отличие от 55 процентов в прошлом году, и 52 процента россиян перешли на более дешевые продукты, тогда как в прошлом эта цифра составляла 48 процентов.

Новости дня
Цитаты
Сергей Обухов

Доктор политических наук, секретарь ЦК КПРФ

Игорь Николайчук

Эксперт по международной безопасности Центра специальных медиаметрических исследований

Игорь Шишкин

Заместитель директора Института стран СНГ

Фоторепортаж дня