Экономика / Наука и техника

Google победил Apple в битве самых дорогих брендов

  
1964

Консалтинговая фирма Brand Finance составила рейтинг самых дорогих мировых брендов. Первое место в нем заняла интернет-компания Google, лишившая лидерства корпорацию Apple.

Стоимость бренда Google по оценкам экспертов сейчас составляет 109,47 млрд долларов, за прошедший год компании удалось серьезно вырасти в этом показателе (с 88 млрд). При этом, Apple напротив подешевел на 27%, теперь он стоит 107,141 млрд, а год назад — почти 146.

Третье место сохранил за собой Amazon.com (106,396 млрд долларов), при этом удвоив свою стоимость, далее идут AT&T и Microsoft, также показавшие устойчивый рост. В десятку с 17-й позиции подскочил Facebook — 61,999 млрд вместо 34.

Самое высокое место из компаний России занял Сбербанк, поднявшийся с 200-й позиции на 156-ю строчку. «Газпром» и «Лукойл» находятся в четвертой сотне.

Как сообщает ТАСС, Brand Finance определяет стоимость бренда с помощью метода освобождения от роялти, таким образом, удается вычислить, сколько компания заплатила бы за лицензирование своего бренда, не являющегося ее собственностью.


Читайте последние новости о достижениях в области науки и техники на страницах «Свободной Прессы» и в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости дня
Цитаты
Николай Платошкин

Заведующий кафедрой международных отношений и дипломатии Московского гуманитарного университета

Андрей Бунич

Президент Союза предпринимателей и арендаторов России

Андрей Раевский (The Saker)

Военный аналитик

Комментарии
Новости партнеров
В эфире СП-ТВ
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости НСН
Новости Финам
Рамблер/новости
Новости Медиаметрикс