
Впервые с 2015 года в РФ значительно снизились продажи одежды и сопутствующих товаров.
По мнению экспертов, причины падения оборотов модного рынка кроются в снижении потребительского спроса и повышении НДС до 20%.
Об этом сообщили в «Коммерсанте», сославшись на главу FCG Анну Лебсак-Клейманс.
По данным аналитиков Fashion Consulting Group, оборот российского fashion-рынка сократился на 3−4%, составив 2,26−2,29 триллиона рублей.
Руководитель «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров пояснил, что указанный оборот продаж одежды, обуви и аксессуаров зафиксирован с учетом трансграничной онлайн-торговли.
Исходя из того, что интернет-магазины постепенно вытесняют торговые центры, наблюдатели ожидают усиления стагнации модного рынка.
Ранее сообщалось о том, как эксперты оценивают перспективы курса доллара после бурного начала 2020 года.
Новости экономики: Медведев утвердил план приватизации госимущества на 2020−2022 годы