
Основатель и один из акционеров радиостанции «Серебряный дождь» Дмитрий Савицкий заявил, что падение выручки от рекламы грозит крахом радиовещательной отрасли.
«Пока живем одним днем. Сказать что-то сложно, но понятно, что долго так не протянем. И это не в месяцах, а в неделях… Продумываем урезание бюджета, просчитываем сокращение штатов», — сказал он в беседе с НСН.
Ранее вице-президенты Российской академии радио Юлия Голубева, Юрий Костин и Александр Полесицкий направили обращение в Министерство связи, в котором сообщили, что медиаиндустрия оказалась в крайне тяжелой ситуации из-за падения рекламного рынка. Из-за отсутствия доходов радиостанции могут начать сокращать зоны вещания и прибегнуть к увольнению сотрудников.
Новости России: Набиуллина заявила о беспрецедентном шоке предложения и спроса в РФ