В столице России после снятия ограничительных мер по противодействию распространению коронавируса могут не открыться до половины магазинов одежды, обуви и аксессуаров, сообщили в Fashion Consulting Group.
Эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказали «Коммерсанту», что, в частности, сети H&M и Inditex (Zara, Bershka, Pull & Bear, Massimo Dutti), намерены закрыть свои магазины, ставшие нерентабельными.
В Inditex эту информацию отказались комментировать, а в H&M заявили, что, всё же, планируют открыть все магазины сети.
Руководитель Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс считает, что ритейлеры в любом случае будут сокращать количество офлайн-магазинов и переходить в онлайн-сегмент.
По ее информации, коронавирусный кризис приведет к закрытию почти 50% традиционных магазинов одежды, а снижение продаж на модном рынке составит до 35%.
«Зато, как мы ожидаем, более чем вдвое могут вырасти объемы продаж через интернет. Если в 2019 году доля онлайн-торговли на рынке fashion занимала всего около 12%, то теперь треть продаж от общего объема рынка будет приходиться на дистанционную торговлю», — резюмирует эксперт.
В свою очередь, глава департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева уверена, что онлайн-продажи не станут основными в fashion-сегменте.
Ранее сообщалось, что главный архитектор Москвы предсказал снос торговых центров.
Новости России: Карантин не помеха: Россия увеличивает экспорт молока и молочных продуктов