На фоне коронавирусной пандемии и связанных с ней карантинных ограничений несколько направлений малого бизнеса в России не только не пострадали, а продолжили своё развитие и улучшили показатели.
Об этом сообщили на информационном ресурсе «Слово и Дело»
По данным указанного издания, несмотря на то, что «вход в малый бизнес немного усложнился», качество его продукции или услуг улучшилось, что вызвало повышение потребительского спроса.
В частности, в названном СМИ привели пример успешности одной из компаний, связанной с издательским делом.
«Когда у издателя горят сроки, а текст на 100 страниц нужно сдать через 7 дней, то долго обсуждать детали договора нет возможности, нужно делать дело. А выполнить такой проект на высоком уровне можно, только собрав вокруг себя сильную команду, где не будет много слабых звеньев», — цитирует «Слово и Дело» предпринимателя, который рассказал о повышении качества и, соответственно, спроса издательских услуг.
Также неплохо идут дела в малом бизнесе, связанном с переводами с одного языка на другой, в консалтинге по различным направлениям, репетиторстве, производстве продуктов питания, транспортным перевозкам.
В издании заключают, что малые предприятия России в непростых условиях, связанных с мировым коронавирусным кризисом, успешно создают рабочие места и вносят свой вклад в ВВП государства.