Социологи Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провели исследование, чтобы узнать, как часто россияне занимаются интернет-шоппингом и что предпочитают покупать в сети.
Согласно данным опроса, 42% респондентов сообщили, что покупали через интернет одежду и обувь. 31% приобретал в сети мелкую бытовую технику. 29% покупали на онлайн-ресурсах путёвки на курорты, а также билеты на самолёты и поезда. 27% заказывали в интернете электронику, 25% - товары для дома, по 22% косметику и билета на концерты, в театр или кино. 21% покупает в сети продукты, книги, музыку, игры и фильмы. 19% приобретают крупную бытовую технику, 17% спортивные товары и украшения, 13% мебель. Есть даже люди, покупающие в интернете домашних животных (5%).
Лишь 26% сказали, что никогда ничего не покупали через интернет. При этом 10 лет назад таких людей был 71%.
Ранее эксперты провели исследование, чтобы определить, сколько денег в среднем тратят россияне за один поход в магазин.