Активность турецких компаний в России на фоне ухода западных игроков с рынка заметно выросла — за март товарооборот РФ и Турции увеличился минимум на 30 процентов.
«Я могу сказать, что минимум на 30% точно есть увеличение товарооборота за то время, когда предприниматели обеих стран поняли, что бизнес можно перестроить, чтобы компенсировать какие-то возникшие проблемы, некоторые вещи из стран Запада — сырье, товары, оборудование — заместить турецкими производителями», — цитируют «Известия» генерального директора Российско-турецкого делового совета при ТПП РФ Алексея Егармина
Эксперт пояснил, что повышенный интерес турецких компаний объясняется просто: когда кто-то уходит, остается свободное место на рынке, которое кто-то хочет занять.
Россию уже покинули свыше 200 иностранных компаний, включая Nike, Adidas, Zara, IKEA, Apple и др.
Ранее «Свободная пресса» писала о том, что Турция и Россия рассматривают возможности торговли в нацвалютах.