
Новая сеть ресторанов быстрого питания, которая должна начать работу в России вместо ушедшего «Макдоналдса», определилась с новым логотипом. О символике рассказала пресс-служба компании.
Изображены на логотипе символы ресторана: два кусочка картофеля фри желтого цвета и бургер — желто-оранжевого. Фон для логотипа выбрали зеленый: в пресс-службе утверждают, что это должно символизировать «качество продукции и обслуживания». Теперь сеть, пришедшая на смену «Макдоналдсу», собирается использовать новый лого в рекламной кампании, пишет Лента.ру.
Однако сеть ресторанов бывшего McDonald’s ещё не придумала новое название, сообщает NEWS.ru.
Ранее посольство РФ в США подключилось к спору вокруг отсутствия русского языка в меню украинского Макдоналдса, напомнив, что в других странах компания ведёт себя иначе.