Продажи телевизоров китайских брендов в России выросли почти вдвое. Как сообщают «Известия», на Ozon в мае они увеличились на 95% относительно того же месяца прошлого года.
Тенденцию можно было бы связать с приостановкой поставок электроники ряда популярных марок, однако дело не только в этом — спрос на ТВ-производителей из поднебесной начал расти еще в январе. Тогда на площадке продали на 40% больше телевизоров китайских брендов по сравнению с тем же периодом 2021 года.
На маркетплейсе за январь-май год к году среди китайских брендов больше всего выросли продажи телевизоров Haier, Fusion, Harper и Xiaomi. За обозначенный период у Haier зафиксирован почти десятикратный рост продаж, что позволило бренду в этом году войти в число лидеров. Но первое место по штучным продажам телевизоров среди китайских брендов сохраняет Xiaomi.
Рост продаж китайских телевизоров зафиксировали и на марктеплейсе Wildberries.
Ранее «СП» писала, что сантехнику, в том числе унитазы, россияне стали приобретать в два раза чаще с использованием онлайн-магазинов.