«Субсидии банкам по льготной ипотеке больше, чем бюджет получит от повышения НДС…»
Татьяна Куликова
Американский холдинг Yum! Brands продал порядка 70 ресторанов сети KFC российской компании «Смарт Сервис». Новые точки быстрого питания в скором времени откроются под новым брендом — Rostic’s.
Как сообщает РИА Новости, по договору сторон покупатель будет обязан провести ребрендинг точек фастфуда на отличающуюся от Yum! концепцию, а также сохранить рабочие места для всех, кто работал в российских отделениях KFC. Известно, что для завершения сделки ее должны одобрить государственные регуляторы.
Постепенный перезапуск точек быстрого питания под новыми вывесками запланирован с начала декабре в Москве и области, а также в Ханты-Мансийском автономном округе.
Ранее «СП» писала, что LG планирует перенести производство из России в Узбекистан или Казахстан.