
Офлайн-покупки без привлечения возможностей интернета по-прежнему очень популярны среди россиян. Это показал опрос, проведенный консалтинговой компанией «Яков и партнеры» и исследовательским холдингом «Ромир».
«С точки зрения каналов продаж 68% респондентов по-прежнему предпочитают совершать покупки в офлайн-канале, а четверть отметили, что их покупки разделились примерно поровну. В целом одним из ключевых факторов выбора ритейлера стало удобство при совершении покупок: магазины у дома лидируют по частоте покупок», — цитирует результаты исследования РИА Новости.
Как отмечают эксперты, россиянам важно лично выбирать товар и прикасаться к нему, несмотря на то, что зачастую покупки через интернет обходятся дешевле.
Ранее «Свободная пресса писала о том, что большинство западных компаний так и не ушло из России.